Конспект физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Лесная история». |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Герасименко Елена Алексеевна | |||
10.04.2024 19:21 | |||
Конспект физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Лесная история». Инструктор по ФК: Герасименко. Е.А Цель: Создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи:
Оборудование: аудиозапись музыки, маска зайчихи, кубы, набивные мячи, трава и цветы из картона для лужайки. Ход развлечения: Дети под музыку заходят в спортивный зал. Инструктор Ф. К. надевает маску зайчика. Инструктор: Сегодня, ребята, все вы будете зайчата, а я ваша зайчиха мать. Я приглашаю вас играть. 1. Ходьба обычная за взрослым. (1круг). Давайте погуляем со мной по полянке. Все за мной шагайте и не отставайте, смотрите вперед.
2. Бег по кругу. (1круг). «Надо ножки нам размять, по полянке побежать». 3. Ходьба между предметами. (1-2круга). «Большие кочки у нас на пути, нам их надо обойти, голову не опускать, идем осторожно». 4. Бег врассыпную. (40-50 секунд) «И еще раз побежали по полянке». 5. Ходьба обычная, восстанавливая дыхание. (1-2 круга). «И опять вперед пошли, дышим носиком». 6. Перестроение в круг. «Стали зайчики в кружок и приготовились к зарядке». Комплекс ОРУ. - «Лапки все подняли, солнцу показали, «вот», опустили» (4-6 раз). И. п.- ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-2- поднять руки через стороны вверх, сказать «вот», 3-4 опустили. - «Кто-то маленький летит и тихонечко пищит. Лапки мы поднимем, хлопнем и поймаем комара» (5-6 раз). И. п.-то же. 1-2- руки через стороны вверх, хлопок, 3-4-и. п. - «Палочки в лапки взяли и по барабану постучали» (5-6 раз). И. п. –о. с., руки вдоль туловища. 1- присесть, 2-5-постучать пальцами по полу, 6-и. п. - «А теперь мы все жуки. Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет». И. п. –лежа на полу на спине, произвольные движения рук и ног. - «А сейчас все встали и немножко поскакали, легко зайки прыгают на лапках». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. (20-30 сек). «Прыгать перестали и за мною пошагали». Ходьба по залу (1 круг). Основной вид движений (поточный метод). 1. «Болото вижу впереди, через него нам надо перейти. Руки в стороны, спина прямая, смотрим вперед». Ходьба по ребристой доске. 2. Ель упала на пути, под ней нам надо проползти. Спину прогнули, смотрим вперед». Подлезание под дугу. 3. «Попались кочки на пути, но будем смело мы идти. Поднимаем ногу высоко, стараемся кочку не задеть». Перешагивание через кубы. Подвижная игра «Вышли зайки на лужайку» (4-5 раз). «Все за мною стали дружно зашагали» (1 круг) Ходьба стайкой за инструктором. Инструктор: Молодцы зайчата, ловкие ребята, смелые, быстрые, славно поиграли. А вот и угощенье вам- морковка. Инструктор раздает всем детям морковку и прощается с детьми. Хотелось бы отметить, что младший дошкольный возраст детей наиболее благоприятен для формирования у детей физических и координационных способностей реализуемых в двигательной активности. Наиболее эффективными средствами воспитания ловкости являются игры и физические упражнения. Время и условия проведения соответствуеттребованиям СанПин. Оборудование соответствует всем требованиям безопасности. В развлечении использован метод организации: Словесный –объяснение, выполнение заданий в стихотворной форме. Все упражнения подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей.
|