Старший дошкольный возраст. Разработала и провела инструктор по физкультуре Н.И. Сазонова Программное содержание Задачи: 1. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость; 2. Познакомить детей с Олимпийской тематикой. 3. Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом. 4. Повысить эмоциональный настрой детей. 5. Развивать умения взаимодействовать в команде. Интеграция с образовательными областями: физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, познание, музыка.
Скачать полный конспект
Ход мероприятия Дети, родители собираются в бассейне. Звучат фанфары и входят глашатаи: - Жители сказочного королевства! А, жители, сказочного королевства! - Слушайте! Слушайте! Слушайте!!! - В нашем королевстве произошло грандиозное событие! - Открылись малые зимние олимпийские игры! - И не говорите потом, что вы не слышали! - И не говорите потом, что вы не видели! - Все, все, все жители сказочного королевства спешите принять участие в малых зимних олимпийских играх!!!
Звучит олимпийский марш, и входят 3 талисмана олимпиады (заяц, медведь, леопард). Вносят факел с олимпийским огнем и олимпийский флаг. Заяц: - Мы поздравляем вас с грандиозным спортивным событием – зимней Олимпиадой! Леопард: - Сегодня вас ждут спортивные состязания по зимним видам спорта. Мы желаем вам удачи и спортивных побед! Медведь: - Удачи!!! Уходят. Ведущий: - И, так, ребята, уважаемые гости. Вы готовы проявить свои знания, силу, ловкость? Дети: -Да! Ведущий: - Вот, сейчас и проверим. Проводится конкурс «Назови зимние виды спорта», «Назови летние виды спорта». Ведущий: - А сейчас мы приступаем к спортивным соревнованиям. На старт приглашаются команды-участницы. Дети строятся на бортике. Приветствие команд: название и речевка. Дети спускаются в бассейн. Проводятся эстафеты, игры.
Старший возраст. 1. Эстафета «Скелетон» Две команды. Родители стоят на противоположном бортике с канатом в руках. Первый игрок держит конец каната, ложится на доску (круг) и родители тащат ребенка к бортику. Надо удержаться на доске (круге). Возвращается и встает в конец колонны. Кто быстрее?
2. Эстафета «Биатлон» Дети делятся на 2 команды. Первый игрок берет два нудлса под мышки, плывет, работая ногами кроль до ориентира. Берет мячик и бросает в мишень, висящую на стене. Надо попасть в центр круга. Затем ложится на спину с нудлсами и плывет обратно. Передает эстафету и встает в конец команды. Если в центр круга мяч не попал – команде штрафное очко. 3. Эстафета «Хоккей – буллиты» Две команды игроков. Первый игрок плывет до ориентира, толкая мяч руками. Встает и должен забросить мяч в ворота, стоящие на бортике. Взять мяч и вернуться обратно. Передать эстафету другому игроку. 4. Игра-эстафета «Подледный лов» На время (1 мин). Две команды по сигналу ныряют и собирают игрушки со дна бассейна. Чья команда «поймает» больше рыбок?
Подведение итогов. Выход из бассейна. Награждение участников соревнований. Вручение подарков.
|