В структуру занятия включены: 1. Фитнес для детей: оздоровительная, вестибулярная и лечебная гимнастика для малышей; 2. Музыкально-ритмическая часть; 3. Развитие познавательных навыков.
Занятие проходит в процессе совместной игровой деятельности мамы и ребенка и направленно на развитие у детей: познавательных навыков, любознательности, общительности, мелкой моторики и крупных движений, физической активности, освоение родителями практических навыков развития способностей малышей.
Дети с мамами под музыку входят в зал
Приветствие
Вед.: Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать!
Реб.: В мире нет рецепта лучше Будь со спортом неразлучен, Проживешь сто лет - Вот и весь секрет!
Вед.: Что такое фитнес - в переводе это быть в хорошей форме, - это общая физическая подготовленность организма человека. Физическая подготовленность состоит из следующих элементов: 1) Подготовленность сердечно-сосудистой системы; 2) гибкость; 3) мышечная выносливость; 4) сила; 5) мощность; 6) развитость чувство равновесия; 7) хорошая координация движений; 8) реакция; 9) быстрота. Я желаю вам наслаждаться от игровой деятельности и получать удовольствие от общения с ребенком.
Вед.: Приучай себя к порядку- Делай каждый день зарядку.
( Зарядка по показу )
Вед.: Ребята, я так ждала нашей с вами встречи придумала новую игру называется "Клубочки",запоминайте, клубочки у нас желтого, красного, синего и зеленого цвета, вот они в корзине, берите скорее, сейчас поиграем. ( Ведущая проходит между детьми и родителями с пустой корзинкой, дети замечают, что в корзине пусто ).
Вед.: Как же так? Куда они подевались? А.А.: А.В. я видела как вашими клубочками играл щенок. Вед.: давайте найдем щенка и попросим у него клубочки. А вот и щенок. Дорогой щеночек, ты не видел наши клубочки? Щен.: Видел, и даже поиграл с ними, Вед.: Отдай их нам, пожалуйста, мы тоже хотим поиграть. Щен.: Конечно, отдам, только вы сперва поиграйте со мной, я люблю играть мячом, а вы? Игры с мячом ( покатай, покидай, барабанщик) Щенок отдает клубки одного цвета Вед.: Но здесь только синие клубочки,а нам нужны еще...........(ответы детей), а где остальные? Щен.: Я видел как ими игралась лисичка. Вед.: Пойдемте в лес к лисе и попросим у нее наши клубочки. По мостику через речку (гимнастическая скамейка), между елочек (обойти змейкой кубики), через овражки (пролезание под дугу) пришли мы с вами в лес. А вот и лисичка, здравствуй. Лиса: Здравствуйте. Вед.: А ты не видела наши клубочки? Лиса: видела. Вед.: Тогда отдай их нам, пожалуйста. Лиса: Конечно, отдам. Только поиграйте со мной (игра с султанчиками под веселую музыку) Лисичка отдает клубки красного цвета Вед.: У нас есть синие и красные клубки, какие нам осталось найти?..............(ответы детей) Лиса: я видела их у зайца Спасибо, лиса, а мы пойем искать зайку (через обручи дети прыгают с мамами) Вед.: А вот и зайчик сидит, здравствуй, зайка. А ты не видел наши клубочки? Заяц: Видел, и даже отдам их вам, если вы со мной поиграете ( игра с обручами под быструю музыку: потянуть, покрутить, порулить, поймать ребенка в обруч). Заяц отдает клубки зеленого цвета, остальные у ежика. Вед.: Какого цвета осталось найти нам клубочки?.....(ответы детей),надо нам найти ежа, настроил он нор, но мы постараемся пробраться (пролезание под дугу, через гимн.трубу). А вот и ежик, здравствуй. Еж: Здравствуйте, вы,наверное, за своими клубочками, ох и понравилось играть с ними моим ежатам. Вед.: Да, ты их нам отдашь? Еж: А вы поиграйте с моими ежатами, а я пока схожу за клубочками (точечный массаж ладошек,ладони мам сверху на ладошках малыша, помагают выполнять движения) Вед.: Колкий с головы до ножек- (круговые движения ладонями) Кто же это? Это ежик. Познакомьтесь - это ежик, (ладони вперед-назад) Он знаток лесных дорожек. Весь в иголках, осторожно, (Сжать мячик ладонями, чтобы остались ямки от колючек) Уколоться больно можно. Ежик отдает последние клубочки (вед. благодарит его) Вед.: Все клубочки собрали, теперь можно поиграть (игра с клубками: рассыпать по полу, малыши собирают мамам в корзинки, кто больше соберет).
Окончание: подвести итоги игры, похвалить и пригласить в гости в другой раз. Дети с мамами под музыку выходят из зала.
|