Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста. |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Белкова Светлана Николаевна Булатова Надежда Ивановна Рыскина Евгения Владимировна | |||
16.10.2023 11:54 | |||
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать укреплению и сохранению здоровья детей 5-6 лет с использованием координационной лестницы. Задачи: Образовательная область «Физическое развитие»:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Планируемые результаты: выполнять основные виды движений на координационной лестнице; играть в подвижные игры с использованием дидактического пособия «Парашют». Музыкальное оформление: песня «Гимн Незнайки», песня «Недетское время», ритмичная музыка. Техническое оформление: музыкальная колонка, флешка Материалы и оборудование: координационная лестница-2шт., гантели по количеству детей, дидактическое пособие «Парашют». Герои: Незнайка (взрослый), жители Страны Здоровья (дети). Ход мероприятия Под стихотворное сопровождение инструктора по физической культуре дети входят в спортивный зал. Инструктор: Раз, два! — Стройся в ряд! Три, четыре! – Все подряд! Кто идет по спортплощадке? Смелых дошколят отряд! Построение детей в одну шеренгу. Приветствие. Под музыку в зал входит Незнайка и напевает песню: Это всем давным-давно Надо бы понять: Все на свете все равно Невозможно знать! Правда-правда, невозможно, Совершенно невозможно, Абсолютно невозможно Все на свете знать! Незнайка: Здравствуйте, ребята! Наконец-то, я вас нашел. Мне надо попасть в Страну Здоровья. Знайка мне дал вот эти 2 лестницы, сказал, что они волшебные и с их помощью я попаду в эту волшебную страну. Но что я только не делал с ними, у меня ничего не получилось. Инструктор: Ребята, поможем Незнайке? Дети: Да. Инструктор: Тогда отправляемся в путь. Направо! Шагом марш! Ходьба, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. Ходьба на носках, руки вверх, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. Бег, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. Ходьба на пятках, руки за спину, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. Бег с высоким подниманием бедра, руки на поясе, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. Незнайка: Ну вот, я ж говорил, ничего они не волшебные, в Страну Здоровья мы так и не попали… Инструктор: Незнайка, а ты утром зарядку делал? Незнайка: Нет. Инструктор: Так может поэтому мы и не попали в Страну Здоровья. Всем известно, что утренняя зарядка – залог здоровья! Инструктор: Направо! В три колонны шагом марш! ОРУ с гантелями 1. И.п. — широкая стойка, руки в стороны, гантель в правой руке.
Незнайка: А! Вспомнил! Вот еще вместе с этими лестницами Знайка мне дал какие-то карточки, но я вообще не понял для чего они нужны. Незнайка достает карточки со схемами из рюкзака для работ на координационной лестнице. Инструктор: Ну теперь понятно, почему мы не попали в Страну Здоровья, мы ж неправильно шли по лестнице. Инструктор, дети и Незнайка выполняют упражнения на координационных лестницах согласно схемам.
Незнайка: О, смотрите, куда это мы попали? Появление детей со Страны Здоровья. Жители Страны Здоровья: Мы рады приветствовать вас в нашей Стране Здоровья! Раз вы смогли к нам попасть, значит вы сильные, смелые, ловкие ребята, и мы хотим предложить вам поиграть с нами в игры. Игра «Перебежки». Дети идут по кругу, одной рукой держат парашют. Водящий: «1, 2, 3, — парашют подними, Петя, Оля – беги!». Дети меняются местами, пробегая под парашютом, который опускается. Дети должны успеть пробежать, чтобы парашют их не задел. Игра «Утка — гусь». Дети сидят на корточках вокруг парашюта. Водящий ходит по часовой стрелке, и гладит того, кто рядом с ним, по голове, приговаривая: «Утка! Утка! Утка! Гусь!» Как только он выбрал гуся, он должен убегать от выбранного игрока вокруг парашюта. Гусь должен вскочить и побежать вслед за водящим, и попробовать успеть его осалить до того, как водящий добежит и сядет на место Гуся. Если гусь догнал водящего, то водящий остается тот же. Если же водящий успел добежать и занять место гуся, то тот становится новым водящим, и теперь он выбирает себе гуся. Жители страны Здоровья: А теперь давайте вместе будем танцевать! (Флешмоб под песню «Недетское время») Незнайка: Спасибо, ребята, что помогли мне попасть в Страну Здоровья! Теперь я каждый день буду делать зарядку и заниматься физкультурой. Ну а нам с вами пришло время прощаться. До свидания! Дети под музыку выходят из спортивного зала.
|