КГКП я/с № 16 «Звездочка» Караганда Цель: Создавать условия для развития положительных взаимоотношений между детьми и родителями, формировать положительные эмоции у детей Задачи: Учить уверенно и активно выполнять основные движения; Развивать интерес к физическим упражнениям; Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в соревнованиях. Оборудование: Дерево и ель; самокаты (2 шт.); обручи (6 шт.); гимнастические скамьи (2 шт.); дорожки (2 шт.); кольцеброс; мячи (10 шт.). Ход: Приглашаю в путешествие. Хотите? Интересно? Что возьмем с собой? (Ответы детей).
Сначала пойдем по земле (ходьба), потом полетим по небу (бег, руки в стороны). Прилетели к озеру, поплывем на кораблях (ладони сложены «лодочкой» перед грудью, выполняем волнообразные движения). Начался шторм, корабли стало качать в разные стороны (наклоны вправо, вперед, влево, назад). Утонули наши корабли (присесть), пришлось плыть самим (круговые движения руками по переменно вперед). Приплыли к острову, вышли на берег, замерзли. Что нужно сделать, чтобы согреться? (Ответы детей). Мы попрыгаем (16 р.) Пойдем, посмотрим, что это за остров. Он не простой, а волшебный. Называется он Спортландия. Здесь всегда проходят разные соревнования. (Дети садятся по командам, выбирается жюри, представляются команды). Конкурсы – эстафеты: Участвуют по 5 человек с команды, могут быть и родители.
1. «Быстрее на самокатах». Нужно объехать дерево или ель на самокате. 2. «Скачут мячи». Пропрыгать на больших мячах вокруг дерева. 3. Музыкальная пауза (танцуют все). 4. «По мосту, да по дорожке». Проползти по скамье на четвереньках, пропрыгать по дорожке, оббежать дерево и вернуться обратно. 5. «Через обруч». Помощники держат обручи, нужно пролезть через них, взять мяч из корзины и вернуться обратно. 6. «Кольцеброс». (3 попытки каждому).
Поиграем: п/и «Мышеловка». Одна команда «мышеловка», другая – мыши. Потом меняются. Нам пора возвращаться. (Построение в колонны. Заключительное слово жюри, награждение грамотами групп и семей). Идем обратно в детский сад (ходьба).
|