Положение о проведении спортивных досугов, на каникулярной неделе «Весёлые старты» детей старших и подготовительных к школе групп. |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Васюкова Ольга Владимировна | |||
11.01.2022 23:08 | |||
Положение о проведении спортивных досугов, на каникулярной неделе «Весёлые старты» детей старших и подготовительных к школе групп. Разработано Васюковой О.В. г. Магнитогорск. МДОу «ЦРР д/с № 153» Цели и задачи досуга:
Место проведения: Спортивный зал. Количество участников: Все дети старших и подготовительных групп.
Форма одежды: Свободная, удобная для занятий, с эмблемой (значком) своей группы. Инвентарь: Для проведения общих эстафет — цветные флажки – 6 шт. Для полосы препятствий – фишки-конусы – 8 шт., цветные мячики 20-25 шт., шапочки с ушками по количеству детей, фитболы – 2шт., дуги -2шт., баскетбольные корзины, надувные мячи на одну команду. Призы: ответственный — зав. д/с. Музыкальное сопровождение: ответственный – муз. руководитель д/с. Ход праздника: Спортивный зал украшен флажками, в тренажерном зале приготовлены атрибуты для полосы препятствий. Звучит торжественная музыка, марш. Дети строятся по периметру зала. Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас начинается необычная, игровая неделя. Вы будите играть в театр, КВН, а начнём мы с вами со спорта. У взрослых спортсменов была олимпиада, а у нас начинаются «Весёлые старты д/с!» 1. «Дружные ребята» Под музыку дети шагают по залу врассыпную. На окончание музыки построиться в колонну за воспитателем. (2-3 раза) Последний раз команды строятся на линию для эстафет. Команда, построившаяся быстрее, считается выигравшей. 2. «У кого больше» В большой корзине сложены разноцветные мячики. Возле каждой команды — пустые корзины и ряд фишек (3-4шт.) По сигналу первый игрок бежит «змейкой» между фишками, берёт один мяч и бегом приносит в свою корзину, за тем бежит следующий. И так все игроки, пока не закончатся все мячи в корзине. В чьей корзине будет больше мячей, та команда выигрывает. 3. «Самые меткие» В 2-2, 5м от команд подвешены баскетбольные кольца с завязанной сеткой в виде мешочка. Все игроки по очереди бросают по мячику (у каждого только один бросок). Команда, забросившая наибольшее количество мячей считается выигравшей. 4. «Охотники и утки» Одна команда — «охотники», вторая — «утки». «Охотники» находятся за линией «в засаде», у них мягкие (надувные) мячи. «Утки» — за линией «в домике». Между ними «озеро». Расстояние от каждой команды до озера 2,5 -3м. По сигналу «утки» летят на озеро. По сигналу «охотники»!, «утки» — бегут в свой «дом», а «охотники» пытаются их осалить мячом, не выходя из – за сады. Осаленные «утки» выходят из игры. За тем команды меняются местами. Выигрывает команда, которая осалила больше «уток». 5. «Превратимся в кроликов» В большой корзине на расстоянии 3-4 мет. сложены шапочки с длинными ушками. Перед каждой командой стоит дуга (50см.) По сигналу первый игрок бежит, подлезая под дугу, берёт одну шапочку, приносит и надевает её на следующего игрока. И так до последнего, последний — надевает на первого. Команда, одевшаяся быстрее, считается выигравшей. 6. «Кроличьи бега» Команды построены в колонны. Фишки- ограничители на расстоянии 4-5м. Игроки по очереди прыгают на фитболе до фишки и обратно. Команда, закончившая быстрее, считается выигравшей. 7. «Поймай не урони» Команды построены в колонны у фишек. Ведущие (воспитатели) – напротив своих команд (2- 2,5м). У ведущих — мяч. По сигналу ведущие передают мяч (от груди, от плеча, с низу, из за головы) первому в колонне игроку. Игрок возвращает мяч тем же способом и бегом встаёт за ведущим. Таким образом, вся команда перестраивается за ведущим. Если игрок уронил мяч, бросок повторяется. Команда, закончившая быстрее, считается выигравшей. За каждую победу, команда получает очко (флажок). Ведущий: вот и подходят к концу наши «Веселые старты». Все сегодня показали свою ловкость, смекалку и силу. И все отряды получают свои призы. Награждение. Разработано Васюковой О.В. г. Магнитогорск. МДОу «ЦРР д/с № 153» Положение о проведении спортивных досугов, на каникулярной неделе «Весёлые старты» детей среднего и младшего возраста. Цели и задачи досуга:
Место проведения: Спортивный зал. Количество участников: Все дети старших и подготовительных групп. Форма одежды: Свободная, удобная для занятий. Инвентарь: фишки – ограничители для подвижных игр, ложки на каждого ребёнка, 2 чашки с вареньем (для сред. воз.), обручи 3,4 шт. Призы: ответственный — зав. д/с. Музыкальное сопровождение: ответственный – муз. руководитель д/с. Ход праздника: Ведущий: Вот уже наступает весна, скоро побегут ручьи, зазеленеет травка и проснуться от зимней спячки многие зверушки. И один гость у нас уже есть. Кто но отгадайте: Он хозяин леса строгий. Любит спать зимой в берлоге. Может громко он реветь, Ну конечно он … (медведь)! Ведущий (снимает накидку, под ней старший ребёнок в костюме медведя). Мишенька, ты пришёл посмотреть какие у нас детки ловкие, как они умеют играть? Только Мишка у нас, какой — то сонный, сделаем- ка все вместе весёлую зарядку и мишку разбудим, и сами разомнёмся.
Ведущий: Вот Мишка проснулся и хочет с вами поиграть, но не просто поиграть, а ещё и научить вас быть медвежатами.
Дети «медвежата» и ведущий «большой медведь» стоят за линией (ограничителем). Мама (папа) медведь засыпает в берлоге. «Медвежата» выбегают за линию (из «берлоги») передвигаясь на ладонях и ступнях «по медвежьи». «Большой медведь» просыпается и грозно рычит на непослушных «медвежат» (сигналом может быть смена музыки). Дети быстро возвращаются в «берлогу» (передвигаясь тем же способом). – 2-3 раза. Ведущий: А ещё Мишка любит мёд. Но пчёлки не всегда ему позволяют полакомиться мёдом.
Площадка ограничена с двух сторон. С одной – дом Медведей, с другой дом – Пчёлок. По середине обручи – ульи (4-5 шт.). Медведи бегут к ульям за мёдом, по сигналу «пчёлы»! медведи бегут в дом, пчёлы пытаются их ужалить. (за тем «пчёлы» и «медведи» меняются ролями) 2- 3 раза. У детей среднего возраста «домик» может быть — шведская стенка. Ведущий: Вы запомнили ребята, когда мишка спит, а когда просыпается? Вот Мишенька сейчас проверит, поиграет с вами ещё в одну игру.
Под ритмичную, бодрую музыку дети выполняют упражнения, шагают …Под плавную спокойную музыку – замирают на месте закрыв глаза «засыпают». Ведущий помогает комментариями: «весна, лето, зима». 2- 3 раза. Ведущий: Ну, как Мишка, понравилось тебе с ребятами играть? Ребята, я знаю, что Мишка большой сладкоежка. И для вас он тоже припас сладенькое.
Дети стоят в две колонны (команды). Мишка раздаёт ложки. В 3-4м напротив команд, на столиках стоят чашки с вареньем. По сигналу дети по очереди подбегают, съедают ложечку варенья (отдают ложку Мишке) и бегут обратно. Команда, закончившая быстрее, считается выигравшей. Герой угощает детей.
|