Сценарий спортивного мероприятия «Малая Зимняя Олимпиада» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна | |||
01.12.2020 13:20 | |||
Сценарий спортивного мероприятия «Малая Зимняя Олимпиада» Цель: проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Задачи:
Участники соревнований: дети подготовительной группы и их родители.
Ход НОД: Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня через несколько минут На нашем стадионе Начнутся малые олимпийские игры. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Что же такое Олимпийские игры – а это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равных соревнованиях. Эти соревнования выявляют самых сильных, ловких, быстрых, честных, дружных. На этих соревнованиях нет хитростей, агрессивности, стремления к выигрышу любой ценой. Чтобы принять участие в борьбе за звание лучшего, нужно долго и упорно тренироваться. Мы надежная смена олимпийцев и сегодня хотим показать свои достижения в спорте. А родители нам в этом помогут. Ребенок: Во имя грядущих побед, Ребенок: Что такое Олимпиада? Ведущая: Внимание! Символ Олимпиады — это олимпийский флаг. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо, Америки (красное, Африки (черное). Ребенок: Пять колец на флаге белом Ведущий: На флаг малых Олимпийских игр, равняйсь, смирно! Ведущий: Олимпийские игры объявляются открытыми. Ребенок 1. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. Ребенок 2. А наша Олимпиада объединяет детей и родителей нашего детского сада. Появляется «Здоровинка»: Здравствуйте, юные спортсмены! Я «Здоровинка», я никогда не болею. Потому что я занимаюсь спортом, делаю зарядку, соблюдаю режим, правильно питаюсь. Я узнала, что у вас проходит зимняя Олимпиада и мне очень захотелось прийти к вам в гости. Всем ребятам мой привет. Праздник радостный, красивый, Дети: привет! «Здоровинка»: Я принесла вам еще один символ нашей Олимпиады "Олимпийский огонь ". Он у меня лежит вот в этой коробочке. (Открывает коробку, а там письмо от волка о краже Олимпийского огня.) ПИСЬМО №1: Олимпийский огонь я спрятал, но просто так вы его не получите. Сначала докажите, что вы настоящие олимпийцы. Ловкие, смелые, дружны, умелые. И как только вы покажите свою удаль, откроете второе письмо. ПИСЬМО №2: Олимпийский огонь находиться на елке. Ведущий: Ну что ж ребята, придется нам, Олимпийский огонь выручат, и олимпийские игры начинать. Но сначала, должны мы как настоящие спортсмены клятву дать: «Здоровинка»: Кто с ветром проворным может сравниться? Дети. Мы, олимпийцы! Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится? Дети. Мы, олимпийцы! «Здоровинка»: Кто спортом любимой Отчизны гордится? Дети: Мы, олимпийцы! Ведущий: Команды есть – они готовы! Следить за честностью игры Будут судьи - Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление судейской коллегии). Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды. - Капитаны, представьте свои команды. Капитан из команды «Снежинки» (Родитель). - Команда, равняйсь, смирно. Наша команда (Снежинки) Наш девиз: «Спортивные рекорды ещё узнают нас! Пока мы дошколята, но мы покажем класс» Капитан из команды «Звездочек» (Родитель). - Команда, равняйсь, смирно. Наша команда (Звездочка) Наш девиз: «На спортивном небосклоне мы пока что не видны, Будем спортом заниматься — станем звёздами страны!» «Здоровинка»: Ну, ребята, смелые, Дружно, весело, как надо Конкурс №1: «Биатлон». Дети на малых лыжах бегут до линии, мешочком стреляют в цель, возвращаются на лыжах в команду. Побеждает команда, попавшая в цель большее количество раз. Конкурс № 2: «Хоккей». (Дети ведут шайбу от линии до линии змейкой). Конкурс №3: спортивная «Викторина»:
Конкурс №4: «Прыжки с трамплина»: (Дети прыгают вперед, прыгая через стойки, огибают последнюю стойку, возвращаются назад бегом). Конкурс №5: «Эстафета с обручами»: (От линии старта до линии финиша лежат 2 обруча. Каждый участник бежит, продевая через себя обруч. Назад бегом, передача эстафеты другому). Конкурс № 6. «Санный спорт». Этот конкурс капитанов, Вожаков и атаманов. Наступил их звёздный час, Так поддержим их сейчас! (Капитаны переправляют своих игроков за линию Финиш). Ведущий: И настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Если все уже готово Пусть жюри замолвит слово! А пока жюри подводит итоги, мы прочтем второе письмо от Волка и найдем наш Олимпийский огонь. Слово жюри. Награждение. Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите На весёлых дошколят — Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. Ребенок: Пусть еще до олимпийцев Нам дорога далека. И пусть сладкую награду Получили мы пока. Ребенок: Но надеяться мы будем, Что пройдет немного лет, Настоящие медали, Мы, получим, наконец. Ведущий: Команды, на флаг, равняйсь, смирно. Зимнюю олимпиаду считать закрытой! (Здоровинка прощается с ребятами и гостями). «Здоровинка»: Праздник веселый удался на славу. Я думаю, всем он пришелся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны, и спорт не забудьте! Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку. Ведущий: Всем спасибо за внимание. До свидания. Используемая литература: Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. — М., 1992. Буренина А.И. Программа по ритмической пластике "Ритмическая мозаика" СПб., 2000. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М., 1986. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка 5-7 лет в детском саду. — М., 2002.
|