Программное содержание: Учить детей повторять движения за воспитателем; развивать двигательную активность. Воспитывать интерес к спортивным эстафетам. Материалы: Спортивное оборудование. Интеграция образовательных областей: «Физкультура», «Здоровье», «Безопасность». Ход развлечения: Воспитатель предлагает детям отгадать загадку: Если небо хмурое, если дождик льется Это время года ….. зовется ! Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в осенний лес. - Ребята, в лесу мы с вами встретим лесных жителей, поэтому будьте осторожны и внимательны! 1. Ходьба друг за другом с разными положениями рук: руки на поясе, руки вверх, руки за головой ( с высоко поднятыми коленями) за воспитателем - по15 сек. 2. Прыжки с продвижением вперед, друг за другом, за воспитателем – 15 сек. 3.1. Бег друг за другом, за воспитателем – 15 сек.
Скачать конспект
3. Бег врассыпную - 15 сек. 4. Ходьба друг за другом ( Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох) – 15 сек. -Вот мы и в лесу! – А вот мы и зайку встретили. Зайка почему-то грустный? Давайте его развеселим?! Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - 2 раза. Зайка серенький сидит и ушами шевелит ( Дети показывают)… Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть (Хлопают в ладоши)… - Ой, ой. Как мы громко хлопали, наш зайка испугался и убежал! - Ребята, посмотрите, а вот и еще один лесной житель! - Давайте, угадаем, кто это? Вперевалку зверь идет по малину и по мед, Любит сладкое он очень, а когда приходит осень Лезет в яму до весны, где он спит и видит сны? (медведь) Малоподвижная игра: « Мишка вырастет большой» ( Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки вверх, подняться на носочки. Опуститься на всю ступню, руки опустить. Повторить 4 раз.).
Подвижная игра: «Белки водят хоровод». Белки водят хоровод, а в сторонке спит лиса …Тише, тише, не шумите и лису вы не будите…(Просыпается лиса и начинает ловить белочек) – повторить игру 2 раза. - Ребята, смотрите, лягушата!!! – Давайте, посмотрим, что они делают?! Спортивная эстафета «Лягушки-попрыгуньи» ( Две команды. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыгать с продвижением вперед.). - Вот и все наше путешествие заканчивается, нам пора отправляться в путь. 1. Ходьба обычная, друг за другом, за воспитателем. 2. Ходьба на носочках (по «камешкам»). 3. Прыжки друг за другом (по «кочкам»). 4. Бег друг за другом (торопимся, скоро дождь) 5. Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Повторить 3 раза.
|