Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к дедушке гному» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Блинова Наталия Викторовна | |||
05.05.2020 18:33 | |||
Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к дедушке гному» Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений. Задачи: Формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе и беге, подлезании под дугой. Способствовать дружеским взаимодействиям между детьми, улучшать психологический климат в группе. Ход развлечения: Дети входят в зал. Ведущий: Сегодня мы с вами превратимся в маленьких волшебных человечков, которых называют гномиками. Для этого мы наденем на головы волшебные колпачки. Гномики живут в лесной пещере. У них есть дедушка, с которым они очень любят играть. Гномики, вы хотите сходить к дедушке в гости? Дети: Да! Гномики встали друг за другом и пошли к дедушке (ходьба) Медведь: Р-Р-Р Гномики испугались и побежали (бег стайкой) Остановились, прислушались – тишина. Встали на носочки и тихо пошли дальше (1 круг)
Медведь: Р-Р-Р Гномики испугались и побежали (бег). Остановились, посмотрели, прислушались, нет медведя. Пошли дальше. Ведущий: Гномики, мы пойдём сейчас по волшебной дорожке. На ней нас никто не обидит (ходьба по массажным дорожкам) Мы шагаем друг за другом Лесом и осенним лугом. Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите. Дошли гномики до озера, встали вокруг него и начали резвиться. ОРУ «Гномики у озера» 1. «Гномики веселятся». И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе. Головой влево мотнули, наклонили её подальше к плечику, чуть покачали головой, услышали: «Динь-динь-динь». Теперь вправо головой склонились, к плечу наклонились, послушали другим ушком: «Дзинь-ля-ля» (4 раза) 2. «Гномики силами меряются». И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Затеяли гномики силами померяться, у кого руки сильнее, кто громче всех в ладоши хлопать будет. Хлопают перед собой. (4 раза) 3. «Ручки гномиков отдыхают». И. п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу. Руки в прохладную воду опустили, поболтали ими в воде, как будто это не ручки, а две верёвочки на плечах болтаются, встряхнули своими ручками, пальчиками поболтали (4 раза) 4. «Гномики брызгаются водичкой» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Разбаловались гномики, давай брызгаться. Приседают, водичку в ладошки набирают, встают и вверх воду подбрасывают. Брызги во все стороны. Все устали, вымокли. (4 раза) 5. «Брыкалочки» И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади. Давай гномики смеяться, шалить, брыкаться. Кто громче, кто веселей? Руками сзади упёрлись и брык ножками по воде: левой, правой. Брык – брык, дрыг – дрыг. Такая у гномиков игра: «Брыкалочка» (4 раза каждой ногой). 6. «Гномики с себя воду стряхивают». И. п. – стоя, ноги врозь, руки опущены вниз. Стали воду с себя стряхивать, встряхнулись всем телом. Подпрыгнули и встряхнулись. Раз! И опять сухие (4 раза) 7. «Гномики тянутся к солнышку» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Гномики глубоко вдыхают, поднимают руки и тянутся вверх к солнышку. Затем выдыхают и опускают руки вниз (3 раза) Ведущий: Весело гномикам у озера. ( «Динь–динь–дон» послышалось из чащи леса) Это дедушка гном колокольчиком звенит, куда идти показывает. (Гномики встали друг за другом и пошли дальше). Долго шли. Наконец пришли к дому дедушки гнома. Обрадовался дедушка и предложил гномикам поиграть в весёлые игры. 1. «Собери шишки». Белка шишки собирала, А потом их потеряла. Шишки дружно соберите, Ни одной не уроните. 2. «Кто быстрей найдёт свой домик» Дети делятся на 3 команды, на площадке раскладываются 3 цветных обруча, детям раздаются цветные флажки. По сигналу они должны занять место в своём домике, ориентируясь на цвет флажка и обруча. Дружно в домике живут Наши дети тут и тут. Мы по лесу пойдём Место в домике найдём. Дети под музыку гуляют. Как музыка заканчивается, дети быстро бегут в свой домик. 3. «Кошки-мышки». Дети- «мышки» располагаются у одной из сторон зала, отгороженной несколькими дугами для подлезания. Водящий кошка. Детям предлагают выбраться из норок – в группировке подлезть под дуги. Тише, мыши, тише, мыши, Кошка спит на нашей крыше. А кто кошке помешает, Того она и догоняет. Кошка ловит мышей, которые не успели вернуться в норку. Гном: Какие быстрые и ловкие мышки. Как мы весело играли и немножечко устали. Давайте сядем, отдохнём и поиграем в игру «Отогрелись». Разотрём ладошки, погреем их немножко. Тёплыми ладошками умоемся, как кошки. Носик, носик повертели, отогрели, отогрели. Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели. Встали, покружились, повертели, наши ножки отогрели. Гном: Как хорошо, что вы пришли в мой волшебный лес, развеселили меня, поиграли. За это у меня для вас найдётся угощение (заглядывает в сундучок). Сундучок, сундучок, Разукрашенный бочок, Открывайся, не скрепи, Угощенье покажи! (угощает гномиков) Гном: До свиданья, гномики! Приходите ко мне ещё в гости! Ведущий: Пора бы нам опять стать детьми. Возьмёмся за руки. Хоровод: Хоровод, хоровод водят гномы круглый год. Руки вверх, руки вниз, к серединке подтянись, А потом всё шире, шире. Покрутись, повертись, Снова в деток превратись!!! Ведущий: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, там нас мамы заждались. Мы по лесу погуляли, Поиграли, подышали. И вернулись, без сомненья, Все с хорошим настроеньем. Ведущий: А вот и наши мамы. Давайте пригласим наших мам на весёлый танец.
|