Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Теремок» с использованием фонетической ритмики. |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Ермакова Ксения Павловна | |||
24.11.2016 09:37 | |||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Теремок» с использованием фонетической ритмики. Цель:
Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные: Формировать личностные качества (уверенность в своих силах, чувство товарищества). Инвентарь: Двойной шнур, шведская стенка, гимнастические маты, мячи-по количеству детей. ХОД НОД
1)Исходное положение (и. п.) -стоя, ноги на ширине плеч 1-3-руки вверх; 4-и. п.; 2)И. п. -стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1-2-поворот вправо; 3-4-и. п.; 5-6-поворот влево; 7-8-и. п.; 3)И. п. -стоя, ноги врозь, руки на поясе; 1-2-присесть, руки к полу; 3-4-и. п. 4)И. п. -стоя, ноги слегка врозь, руки на поясе:: прыжки на месте; 5)Лежа на спине: 1-4-поочередное сгибание-разгибание ног; 5-6-и. п.; 6)Прямой галоп; 7)И. п. -стоя, ноги слегка врозь, руки на поясе: прыжки на месте на 2-х ногах.» 2. Основные виды движений: 1)Ходьба по шнуру. 2)Лазание по шведской стенке. 3)Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. Игра*Жуки*. По сигналу инструктора: -Жуки полетели, -дети бегают по залу в разных направлениях. По сигналу: -Жуки упали, -ложатся на спину и делают свободные движения рук и ног-барахтаются. 1. Ходьба в колонне друг за другом. Построение. Сообщение итогов...
|