Вводная
2-3 минуты
|
Задачи
Заинтересовать детей. Повысить эмоциональное состояние, активизировать внимание подготовить организм к физической нагрузке. Разогреть мышцы стопы, рук и тела. Подготовить дыхательную систему
Способствовать развитию равновесия, Упражнять в легком беге и подскоках.
Содержание
Ребята вы любите путешествовать?
Тогда предлагаю вам, отправится в путешествие на весёлом паровозике.
Поезд отправляется с вокзала уже через 5 минут.
А вокзал находится НА ПРАВО
- ЗА Направляющим шагом марш!
- На носочки встали высокими мы стали
ХОДББА НА НОСКАХ
- А сейчас отдохнём и на пяточках пойдём
ХОДЬБА НА ПЯТКАХ
- А потом, а потом в полуприсяде пойдём
ХОДЬБА В ПОЛУПРИСЯДЕ
- До вокзала мы шагали и гусей вдруг повстречали
ХОДЬБА ГУСЬКОМ
- Кошка медленно идет, выгибает спинку. На колени встаём и как кошечка идём
ХОДЬБА НА КОЛЕНЯХ
- Мишки на вокзал идут все на ладони и стопы встают.
ХОДЬБА НА ЛАДОНЯХ И СТОПАХ
- Вот вокзал уже так близко, над
поездом мы видим дым. Радостно подскоками к поезду бежим.
ПОДСКОКИ
- Сели дети в паровоз он нас весело повёз!
ЛЕГКИЙ БЕГ
|
НА ПРАВО! ЗА Направляющим шагом марш!
Тянемся выше руки и спинка прямые, голова
не наклоняется, подбородок поднят.
Руки назад, спина прямая, подбородок поднят
Руки на пояс, спина прямая, подбородок поднят.
Руки на колени.
Прогибаем спинку
подбородок поднят
Руки согнуты в локтях
Дышим через нос, бежим, не мешая друг другу.
|
Музыкальное сопровождение.
|
Основная
12-13 мин
|
Задачи:
Укреплять и развивать разные мышечные группы, Способствовать формированию правильной осанки.
Учить ходьбе по канату способом приставления носка одной ноги к пятке другой. Учить прыжкам в обруч попеременно
На двух ногах, ноги врозь на две ноги. Закреплять бег со сменой направляющего
по сигналу воспитателя.
Воспитывать нравственно-волевые и физические качества.
Содержание:
- Станция «Мультзарядка» ОРУ( видео)
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз
ЧУХ –ЧУХ- ЧУХ -ЧУХ -ЧУХ!
Пыхтит и колесами стучит
Мы шагаем, мы шагаем, полянку для зарядки себе мы выбираем.
- Сели дети в паровоз он нас весело повёз!
БЕГ В СРЕДНЕМ ТЕМПЕ
Все пассажиры на этой станции превращаются в спортсменов и готовятся к соревнованиям, чтобы завоевать 1 места и золотые медали:
ХОДЬБА ПО КАНАТУ СПОСОБОМ ПРИСТАВЛЕНИЯ НОСКА ОДНОЙ НОГИ К ПЯТКЕ ДРУГОЙ.
ПРЫЖКИ В ОБРУЧ ПОПЕРЕМЕННО
НА ДВУХ НОГАХ, НОГИ ВРОЗЬ, НА ДВЕ НОГИ.
- Паровоз, Паровоз он нас дальше повез!
БЕГ СО СМЕНОЙ НАПРВЛЯЮЩЕГО
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз
ЧУХ –ЧУХ- ЧУХ -ЧУХ -ЧУХ!
Пыхтит и колесами стучит
На этой станции поиграем в игру «Мы весёлые спортсмены» Мы весёлые спортсмены любим, бегать и играть ну попробуй нас догнать! Раз, два, три лови!»
|
Шагом марш!
Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос
Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух-Чух-Чух, изображая руками движения колёс.
За направляющим бегом марш!
Показ осуществляют два подготовленных ребёнка
Спину держим прямо, приставляем носок к пятке, руки в стороны
Руки свободно ноги расслаблены, полусогнуты
Едет, едет, паровоз Паровозом становится ---- имя (Ребенка)
Упражнения на восстановление дыхания
Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос
Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух - Чух- Чух изображая руками движения колёс.
Встанем в круг, ведущим будет ……
Те спортсмены, кого ведущий поймал, идут на стадион и выполняют приседания
|
Музыкальное сопровождение.
Видио «Мультзарядка»
Слайд «Спортивная»
«Игровая»
2 каната
8 обручей
|
Заключительная
2-3
|
Задачи:
Снизить эмоциональную и физическую нагрузки, обеспечить постепенный переход от возбуждённого состояния к спокойному. Способствовать формированию развития речи, составлению рассказывания из
собственного опыта.
Содержание:
- Сели дети в паровоз он нас шагом повёз!
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз
ЧУХ – ЧУХ - ЧУХ –Ч УХ -ЧУХ!
Пыхтит и колесами стучит
На этой станции живут витамины
Рефлексия.
- Сели дети в паровоз он нас шагом повёз!
Станция «Детский сад Алёнушка» вокзал
Появляется кукла Алёнушка
После рефлексии:
Дети и игрушка отправляются в группу.
|
Упражнения на восстановление дыхания
Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос
Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух – Чух - Чух изображая руками движения колёс.
Витамины нужны, чтобы быть здоровыми!
А если случайно заболел, они помогают, быстро вылечится.
они живут вот в такой бутылочке и очень любят играть в прятки.
Сейчас мы с вами их будем искать, кто витамины найдёт тихо подойдёт ко мне и скажет на ушко где они. Если правильно, останется со мной, если нет, будет искать снова. Давайте искать!
Вот и нашлись наши витамины! Возьмем их с собой в детский сад!
Аленушка (рефлексивный круг)
Ребята вы путешествовали? На Чём? Где вы побывали? А что вы делали на этой станции? Для чего это? На какой станции вам больше всего понравилось? На какой станции было трудно? Что у кого получилось очень хорошо? А чему вам нужно, ещё поучится? Можно мне пойти с вами в группу, мне так хочется погостить у вас!
|
Слайд «Витаминоешкино»
Витамины, коробочка
Кукла Алёнка или другой герой.
|