Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зоопарк» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Драгункина Анна Андреевна | |||
17.01.2020 08:02 | |||
Конспект занятия по хореографии «Путешествие в зоопарк» Возраст детей 4-5 лет Автор занятия Драгункина Анна Андреевна Педагог доп. образования, хореограф 2020 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА Тип занятия: комбинированный. Возраст обучающихся 4-5 года Область применения: на занятиях по хореографии в дошкольных учреждениях или в кружках дополнительного образования.
Цель: развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии и раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося. Задачи:
- сформировать дисциплинированность, выносливость, умение ориентироваться в пространстве. Форма занятия – групповая. Методы обучения:
Оборудование — музыкальный центр, флэш карта с музыкальным материалом. Продолжительность занятия: 20 минут I. Организационная часть (2 минут): - приветственное слово педагога - построение (Носочки пяточки вместе, ручки на поясе, шейка длинная, спинка ровная) - поклон - разминка: I. Основная часть (15 минут):
- Скажите, пожалуйста, а вы делитесь, друг с другом игрушками, помогаете в сложных ситуациях своим товарищам? А вы настоящие друзья? Дети: Да! - Тогда вам будет не сложно станцевать вместе со мной и вашими друзьями танец «Вместе с нами все друзья». - Дети, а как называется рисунок, в котором мы с вами стоим? - Круг. - Правильно, и это значит, что мы с вами исполним танец «Мы в кружочек встали». - Встаём, на свои места в шахматный порядок. - А мне хочется узнать, знаете ли вы, где у вас правая и левая ручка? (Дети с удовольствием показывают по очереди — сначала правую руку, а затем левую. Перед тем как учить танцы или этюды, каждый обучающийся должен знать левую и правую сторону) Танец «Две сестрицы две руки — левая и правая» - А теперь, я предлагаю отправиться нам с вами в весёлое путешествие! Мы поедем с вами в Зоопарк! Скажите, а на чем мы с вами можем туда добраться? Дети: На машине, на автобусе, на паровозе… - Скажите, вот нас же так много, разве мы поместимся все в машину? (отвечают дети — нет). Тогда мы с вами садимся в удобный и просторный автобус и начинаем наш путь! Танцевальная миниатюра «Автобус» — движение по кругу, повтор движений на слова песни. - Вот мы с вами и приехали в зоопарк, где живет много-много разных зверей, и первые с кем мы познакомимся — вы узнаете из нашего танца. Повторяйте и внимательно слушайте, с кем мы танцуем, а потом мне расскажите, кого вы запомнили. (Делаем круг и садимся на коленочки, чтобы все видели друг друга) Танец «У жирафа пятна» - А теперь мы станцуем вместе с утятками весёлый танец маленьких утят. «Танец маленьких утят» - А кто у нас самый крупный и самый неуклюжий зверь? Дети: Мишка. - Правильно! Давайте поможем нашему мишке собрать все шишки. Танец «Мишка косолапый» - Вот мы с вами поплясали, а теперь пора и поиграть. Музыкальная игра «Танец с козой» (Дети двигаются по кругу, а один ребёнок идет в противоположную сторону внутри круга или стоит на месте. И на слова «и нашел себе..» — выбирает любого друга, они выходят в центр круга показывают движения, а все остальные дети повторяют. Тот, кто уже выбирал друга, становится ко всем в круг, а кого выбрали — остаётся в центре, а затем выберет он). - А наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в наш детский сад. Сходимся и встаём друг за другом, берём соседа за плечи – А отправляемся мы с вами домой на паровозике! Музыкальная игра «Паровозик» - Мы с вами потанцевали и поиграли, а теперь пора и отдохнуть! Делаем круг, садимся на пол, вытягиваем ножки. Посмотрите, мы с вами сели в круг и сделали солнышко, а наши ножки – это его лучики, и чтобы солнышко ярко светило и всех согревало, мы должны натянуть носочки. Партерная гимнастика (Музыка — «Луч солнца золотого»):
По итогам занятия с детьми проводиться рефлексия. - Дети, куда мы с вами сегодня путешествовали? На чём путешествовали? - С кем познакомились? - Какие танцы выучили? - Что такое круг, линия, шахматный порядок? На этом наше занятие заканчивается, встаём на свои места в шахматный порядок. Делаем поклон. (Носочки пяточки вместе, ручки на поясе, шейка длинная, спинка ровная)
|