Конспект двигательной деятельности Тема: «Воробышки» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Оканова Мария Владимировна | |||
17.12.2019 14:27 | |||
Конспект двигательной деятельности Тема: «Воробышки» (вторая младшая группа) Подготовила воспитатель Оканова Мария Владимировна ГБОУ ООШ № 19 структурное подразделение "Детский сад "Золотой ключик" Г. Новокуйбышевск Вид деятельности: двигательная деятельность Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Учить детей перешагивать через невысокие предметы. Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение. Воспитывать интерес к двигательной деятельности. Оборудование: обручи 2шт, модуль мягкий, бубен.
I часть - Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой. Мама воробьиха Зовет своих детей «Ко мне, мои воробышки, Летите поскорей! Сегодня начинаем Учится мы летать. Скорее в круг вставайте И будем начинать». Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу. - Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную). «Воробьиха» просыпается. Чик-чирик, чик-чирик, Что за шум? Что за крик? В круг скорее становитесь И опять летать учитесь. Дети становятся в круг, игра повторяется. Воспитатель снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается. Задремала я всего на минутку, Воробышки расшалились не на шутку. Буду строго я теперь следить за вами, Чтоб послушными росли вы воробьями. А сейчас, мои ребятки, Воробьиная зарядка. II часть. ОРУ.
Основные движения. Полетим мы стайкой дружной, Друг за другом встанем дружно. Построение в колонну по одному. На дальнюю полянку Отправимся сейчас. Там много вкусных зерен Припасено для вас. Ходьба в колонне «за мамой воробьихой». - Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился. Ходьба змейкой между стойками. - Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через модуль.) - Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора. Проводится игровое упражнение «День – ночь». Воспитатель предлагает детям под бубен имитировать движения птиц, когда бубен не играет, дети прячутся в домики «обручи», наступает ночь. III часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы». - Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки, закрыли глазки. Тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.
|