Программа дополнительного образования по «Художественной гимнастике». |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Свитко Анастасия Сергеевна | |||
02.07.2019 16:41 | |||
Программа дополнительного образования по «Художественной гимнастике». Гимнастика – одно из самых действенных и универсальных средств физического воспитания. Данная программа вводит детей в большой и удивительный мир гимнастики и музыки, посредством игры знакомит с элементами акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч), стилем хореографии, элементами танца. Художественная гимнастика в детском саду – это, прежде всего, интерес детей к этому виду спорта, забавные игры, образные этюды, диалог с предметом, в которых ребенок может выразить свое собственное восприятие музыки, свою неповторимость, индивидуальность. В процессе занятий упражнениями художественной гимнастики развиваются музыкально-пластические способности. Основной целью программы является создание условий для развития способностей, заложенных в ребенке природой, для дальнейшего его саморазвития, самосовершенствования и воспитания физически развитой личности. Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
I. Учебная работа.
1. Обучение учащихся основным элементам художественной. гимнастики:
2. Обучение основам хореографии:
II. Методическая работа.
III. Воспитательная работа.
Структура и содержание занятий. Основной формой организации учебной работы в художественной гимнастике является занятие. Для занятия характерны постоянный состав занимающихся, определенная длительность, строгая регламентация заданий. Каждое занятие имеет три части — подготовительная, основная, заключительная. Подготовительная часть — занимающиеся подготавливаются к решению поставленных задач с помощью относительно легких упражнений. Основная часть — решаются главные задачи, т.е. выполняются элементы и упражнения присущие художественной гимнастики. Заключительная часть — заминка и стрейч (восстановление дыхания, легкая растяжка), игры.
|