КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Кузнецова Светлана Владимировна | |||
26.09.2018 23:31 | |||
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» Автор: Кузнецова Светлана, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №16 «Ладушки» Г.о. Подольск, мкр. Львовский Задачи:
Предметная среда: 5-6 шнуров, 6 кубиков (высота 20 см), скамейка гимнастическая, мягкие модули, «камешки» (кольца от пирамиды, нашитые на коврик), ёлочки искусственные, шапочка волка, иллюстрация к сказке.
Методические приемы: Дети свободно входят в зал. Инструктор предлагает пойти в сказку. Показывает иллюстрацию, и просит отгадать какая это сказка. I. «Жила-была Красная шапочка. Однажды пошла она к своей бабушке через лес. Пойдем в лес вместе с ней по тропинке, между елками, по камешкам, перешагиваем через веточки. (Ходьба обычная, змейкой, по «камешкам» с перешагиванием через шнуры, положенные на одинаковое расстояние друг от друга.) Красная шапочка торопится, и побежала сначала медленно……, затем быстрее. (Бег с изменением темпа движения, ходьба.) Увидела она бельчат и пошла тихо, чтобы не спугнуть. (Ходьба на носках, обычная ходьба) II. Пришла на полянку, огляделась по сторонам. (Общеразвивающие упражнения.) 1. И.п. о. с., руки на поясе; повороты головой вправо, влево по 3 раза) Увидела орехи и потянулась за ними. (И. п. о. с., руки внизу; поднять руки через стороны вверх 8 раз. И.п. – выдох 7 раз). Увидела Красная шапочка цветы и стала их собирать. (И. п. — ноги на ширине плеч. В.- наклоны вперед – 6 раз). Среди цветов и грибы растут, встала она на колени и собрала грибы. (И. п. стоя на коленях, руки на поясе. В.- сесть на пятки, повернуться вправо, влево, коснуться руками носков ног – по 3 раза в каждую сторону). Развязались шнурки, нужно их завязать. (И. п. ноги на ширине ступни, руки на поясе. В.- присесть, завязать шнурок – 7 раз. Устала, решила отдохнуть. Услышала треск веток и испугалась. (И. п. сидя, ноги вместе, руки упор сзади. В.- подтянуть ноги, согнуть в коленях к себе, голову наклонить к коленям – 6 раз). Увидела зайчиков, решила попрыгать с ними. (И. п. ноги вместе, руки на поясе. В. Прыжки на месте, в чередовании с ходьбой – 2 раза). Пошла Красная шапочка дальше. На дороге лежат поваленные деревья, нужно переползти через них. (Основные движения: ползание на четвереньках с переползанием мягкие модули). Идет дальше через речку по мостику. (Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки). Перепрыгивает через кочки. (Прыжки через кубики (высота- 20 см) с продвижением вперед. Увидела Красная шапочка волка и предложила ему поиграть. Игра «Волк во рву». Игра малой подвижности «Летает — не летает». (Инструктор называет предмет и бросает детям мяч, они ловят его или отбивают). Вот и сказке конец! Возвращаемся из сказки в свой любимый детский сад. Инструктор благодарит детей и желает им здоровья.
|