Сценарий физкультурного досуга с детьми среднего возраста «В гостях у Водяного» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Ветошкина Алена Аркадьевна | |||
12.02.2018 01:36 | |||
Сценарий физкультурного досуга с детьми среднего возраста «В гостях у Водяного» Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей, вызвать положительные эмоции, доброе, жизнерадостное настроение. Задачи:
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная. Оборудование: мячи, обручи, нудлы, тонущие игрушки. Персонаж: Водяной.
Дети в купальных костюмах стоят у входа в чашу бассейна. Звучит песня «Вместе весело шагать» (Музыка В.Шаинского, слова М.Мутосовского). Под музыку дети входят в бассейн. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Мы рады видеть вас на нашем островке (в бассейне). Сегодня наши ребята пригласили вас на развлечение, посвященное недели здоровья. Под музыку «Я Водяной…» появляется Водяной. Водяной: Ой! Куда это я попал? Здравствуйте, гости дорогие, удалые! Инструктор: Ребята вы знаете кто это? Дети: Водяной. Водяной: Что вы здесь делаете? Ответы детей. Инструктор: Мы тебя пригласили, чтобы ты посмотрел, какие наши ребята быстрые и ловкие. Ребята вы согласны показать Водяному чему вы научились. Но сначала ребята должны подготовится. Разминка (с мячом): 1. И.п. – О.с. руки согнуты перед грудью:
2. И.п. – О.с. руки выпрямлены вперед:
3. И.п. – О.с. руки выпрямлены:
4. И.п. – О.с руки выпрямлены,
5. И.п. О.с. руки согнуты перед грудью, 1-4 шаг на месте. Водяной: Зарядку вы сделали – молодцы! А умыться забыли? Дети перед входом в бассейн принимают душ (звучит тихая музыка). Инструктор: Сейчас ребята тебе покажут, как они все очень любят плавать и нырять в воду. Смотри. Инструктор: Рано утром мы встаем, умываться мы идем. Игровое упражнение «Водичка, водичка (детям раздаются ведерки). Дети набирают в ведерки воду и поливают себе на плечи, живот и лицо – умываются. Второе упражнение «У кого больше пузырей?» Стоя у бортика, дети выполняют игровое упражнение «У кого больше пузырей?» (выполнить вдох, задержать дыхание и опустить лицо в воду (или присесть в воду), затем выполнить выдох в воду). Водяной: Давайте ребятки поиграем? Игра «Спрячемся под воду!». Вы ребята – рыбки. Я возьму удочку (обруч) и буду вас ловить. Водяной: Вот молодцы ребята! Но так все умеют в моем болоте! Инструктор: А фонтанчики ты умеешь пускать? Водяной: Какие? Это как в парках города? Инструктор: Да! Водяной: Не может этого быть! Инструктор: Ребята покажем Водяному фонтанчики? Дети: Да! Инструктор: Только помните, что при выполнении упражнения ноги должны быть прямые, а носки оттянуты. Упражнение «Фонтанчики». Водяной: Ну, молодцы, у вас фонтаны действительно, как в парках. А у меня в болоте нет таких фонтанов, одни тока лягушки. Инструктор: А у нас еще дети могут превращаться в морских звездочек. Смело в воду заходите, Упражнение «Звездочка» (на груди, на спине с нудлами). Водяной: Молодцы, все у них получается! Инструктор: Водяной мы тебе еще можем показать фокус с мячами. Хочешь? Водяной: Да, я очень люблю фокусы. Инструктор: Ребята возьмите мячи. Покажите Водяному фокус. Упражнение «Фокус». По сигналу дети отпускают мяч (3 раза). Водяной: А плавать то они умеют? Инструктор: Смотри Водяной. Они умеют плавать с нудлами. Ложатся на воду, отталкиваться ногами от дна и плыть, работая ногами. Упражнения «Стрелочка с нудлами». Инструктор: Еще мы умеем проплыть в обруч. Упражнение «Туннель». Водяной: Ой! Вы мне так нравитесь! Водяной рассыпает цветные кружки в воду. Водяной: Ой, ребята я их не хотел рассыпать. Извините! Инструктор: Не чего Водяной, дети сейчас все соберут. Упражнение «Водолазы». Водяной: Молодцы, а мои помощники тоже собирают со дна моего болота банки, железки. Ой, что-то я совсем устал. Инструктор: Ты пока отдохни, а мы тебе покажем, что еще умеем. Ребята давайте поиграем «На буксире». Игра «На буксире». Инструктор: Молодцы ребята, я так не умею делать, как вы. Но мне уже пора в мое подводное царство. Мне понравилось у вас, Водяной уходит. Свободное купание с большими мячами. Выход из воды.
|