КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Цветок здоровья» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Кондрико Ирина Витальевна | |||
05.04.2017 23:04 | |||
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Цветок здоровья» Программные задачи:
Развивать физические качества: силу, выносливость, гибкость, ловкость. Воспитывать нравственно-волевые качества: самостоятельность, организованность, ответственность, целеустремленность, дисциплинированность.
Пособия: канат, пеньки, дуги, мячи, таблички с указателями, кружки разных цветов (большие 6 шт., маленькие по количеству детей), музыкальное сопровождение. Содержание занятия Воспитатель. Говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное – здоровым человеком. Растёт этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите? Дети. Да. Воспитатель показывает таблички с указателями: «Направо пойдешь – гору сладостей найдёшь». «Налево пойдёшь – в сонное царство попадешь». «Прямо пойдёшь – здоровье найдёшь». Воспитатель. Какую дорогу выбираете? Дети. Мы пойдём прямо. Воспитатель. Тогда не будем терять времени — в путь. «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Шагом марш!» I часть. Дети идут по залу, выполняя движения:
II часть. Дети строятся в три колонны тройками. ОРУ без предметов 1) И.п. — основная стойка.
3-4 – то же самое. (6 раз) 5) И.п. – ноги врозь, руки на поясе. 10-12 – прыжки на двух ногах (3 раза) (ноги вместе, ноги врозь). 6) И.п. – основная стойка, руки опущены. 1-4 – медленно руки поднимаем вверх, 5-8 – опускаем руки. (8 раз) Основные виды движений (2-3 раза)
Способ выполнения – поточный, повторить 2 – 3 раза. Воспитатель. Молодцы, все препятствия преодолели. Мне кажется, волшебный цветок здоровья уже совсем близко. Подвижная игра «Витаминки» У детей круги разных цветов. Круги это – витаминки. А микроба выберем с помощью считалки. Мы — весёлые ребята, Любим бегать и скакать, Ты — попробуй нас догнать. Когда звучит музыка, вы, витаминки, бегаете по залу. Как только музыка заканчивается, вы находите свои цвета, а микроб вас в это время будет догонять. Мы узнаем, кто же самый ловкий, внимательный и целеустремлённый. Воспитатель. Молодцы. Я чувствую какой-то запах. Это цветок здоровья распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (воспитатель раздаёт детям цветы, и все дети нюхают). Чем пахнут цветы? Чем полезен чеснок? Он очищает воздух, убивает микробов. III часть. Игра малой подвижности: «Найди предмет, полезный для здоровья». Дети ходят спокойно по залу, находят предметы, которые полезны для здоровья, затем объясняют свой выбор. Воспитатель. Вы сегодня показали себя сильными и ловкими. Молодцы! И помните, кто будет спортом заниматься и тренироваться, у того всё будет получаться.
|