Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: "К Мишке в гости"
Спорт, тренировки
Автор: Галкина Т.В., Карабаза Р.А., Миляева Ж.В.   
09.04.2017 11:32

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: К Мишке в гостиСпортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: "К Мишке в гости"

ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корпус 2.

Составили воспитатели:

  • Галкина Т.В.
  • Карабаза Р.А
  • Миляева Ж.В.

Москва 2016

Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в двигательной активности.

Задачи:

 

Образовательные: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой" между предметами, построением в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры.

Развивающие: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, умение действовать коллективно, любовь к животным; создать у детей бодрое, веселое настроение, умение действовать коллективно.

Персонажи: Воспитатель, Мишка.

Оборудование: игрушки: зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, конусы, стойки.

Ход досуга:

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

"Он — хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Лапу сладкую сосет,

А еще, он любит мед!" (ответ детей)

Воспитатель: Написал мне Мишенька — медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей)

Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить.

Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному, выполнение комплексу ОРУ

"Здравствуй лес"

Здравствуй, лес руки в сторону

Прекрасный лес

Полный сказок и чудес

Кто в глуши твоей таится, всматривается вдаль

Что за зверь, какая птица повороты вправо, влево

Все открой не утаи руки в сторону

Ты же видишь мы свои обе руки прижать к груди

Дальше по лесу шагаем маршируем

Перед нами водоем руки в сторону

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее прыжки

Раз — два, раз — два

Позади теперь вода маршировать

А теперь мы побежали,

Замерзать никак нельзя бег

Дальше по лесу шагаем маршировать

Руки выше поднимаем остановка

Дышим ровно, глубоко.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал.

Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Ползание под препятствиями на четвереньках.

Воспитатель: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живет, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь елочки пробирается.

Кто же это?

"Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку".

Появляется зайка (игрушка)

Заяц: (дрожащим голосом): Кто вы?

(дети отвечают, что идут в гости к Мишке)

Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своем лесу боюсь рыжую лису.

Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Подвижная игра "Лиса и зайцы"

Цель: Учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Описание: С одной стороны площадки раскладывают обручи (домики) по количеству детей. Каждый ребенок (зайчик) стоит в своем "домике". В стороне, за елочкой, находится "лиса". По сигналу воспитателя дети — "зайцы" выбегают на полянку, прыгают, резвятся. В игре используется стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапкой корешок

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется "лиса" и начинает ловить "зайцев".

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Воспитатель: А мы пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнем, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся?

"Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверек

В дупло орешки тащит".

(ответы детей: Белка)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к Мишке.

Белка: Я вам покажу, где Мишка живет, только давайте сначала поиграем.

Подвижная игра" Найди грибок"

под музыку Е.Железнова, С.Железнов "Попрыгаем"

Цель: Учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (в правилах обговаривается, какое количество грибов дети должны взять.)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами "змейкой".

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг — медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовем его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?

Воспитатель: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводится п/и "У медведя во бору"

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге врассыпную.

Описание: Два круга напротив друг друга. Один круг — берлога медведя, второй — это дом для детей.

Дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят слова, медведь выбегает из берлоги и салит детей. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым. За это я, вас угощу "грибочками".

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты Мишенька спать ложись. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках под спокойную музыку "Шарманка". Успокаивающая музыка для мам и малышей Б.Соколов.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год