Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: "К Мишке в гости" |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Галкина Т.В., Карабаза Р.А., Миляева Ж.В. | |||
09.04.2017 11:32 | |||
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: "К Мишке в гости" ГБОУ Школа №1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом 10, корпус 2. Составили воспитатели:
Москва 2016 Цель: создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность в двигательной активности. Задачи:
Образовательные: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой" между предметами, построением в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивающие: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, умение действовать коллективно, любовь к животным; создать у детей бодрое, веселое настроение, умение действовать коллективно. Персонажи: Воспитатель, Мишка. Оборудование: игрушки: зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, конусы, стойки. Ход досуга: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку: "Он — хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролет Лапу сладкую сосет, А еще, он любит мед!" (ответ детей) Воспитатель: Написал мне Мишенька — медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (ответы детей) Воспитатель: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Построение в колонне по одному. Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному, выполнение комплексу ОРУ "Здравствуй лес" Здравствуй, лес руки в сторону Прекрасный лес Полный сказок и чудес Кто в глуши твоей таится, всматривается вдаль Что за зверь, какая птица повороты вправо, влево Все открой не утаи руки в сторону Ты же видишь мы свои обе руки прижать к груди Дальше по лесу шагаем маршируем Перед нами водоем руки в сторону Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее прыжки Раз — два, раз — два Позади теперь вода маршировать А теперь мы побежали, Замерзать никак нельзя бег Дальше по лесу шагаем маршировать Руки выше поднимаем остановка Дышим ровно, глубоко. Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. Ползание под препятствиями на четвереньках. Воспитатель: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живет, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь елочки пробирается. Кто же это? "Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку". Появляется зайка (игрушка) Заяц: (дрожащим голосом): Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к Мишке) Воспитатель: А ты зайка, почему дрожишь? Заяц: Я всегда в своем лесу боюсь рыжую лису. Воспитатель: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться. Подвижная игра "Лиса и зайцы" Цель: Учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. Описание: С одной стороны площадки раскладывают обручи (домики) по количеству детей. Каждый ребенок (зайчик) стоит в своем "домике". В стороне, за елочкой, находится "лиса". По сигналу воспитателя дети — "зайцы" выбегают на полянку, прыгают, резвятся. В игре используется стихотворный текст: На лесной лужайке Разбежались зайки, Сели зайки на лужок Роют лапкой корешок Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка! Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется "лиса" и начинает ловить "зайцев". Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте. Воспитатель: А мы пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли. Ходьба в колонне по одному. Воспитатель: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнем, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Воспитатель: Молодцы! Никто не потерялся? "Кто по веткам скок да скок Быстро, ловко скачет, Рыжий маленький зверек В дупло орешки тащит". (ответы детей: Белка) Появляется белка (игрушка) Белка: Что вы, дети здесь шумите? Дети отвечают, что идут в гости к Мишке. Белка: Я вам покажу, где Мишка живет, только давайте сначала поиграем. Подвижная игра" Найди грибок" под музыку Е.Железнова, С.Железнов "Попрыгаем" Цель: Учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Описание: На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (в правилах обговаривается, какое количество грибов дети должны взять.) Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте. Ходьба между предметами "змейкой". Воспитатель: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг — медвежонок. Мишка ты где? Давайте позовем его ребята. Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать? Воспитатель: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел. Мишка: Тогда поиграйте со мной. Проводится п/и "У медведя во бору" Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге врассыпную. Описание: Два круга напротив друг друга. Один круг — берлога медведя, второй — это дом для детей. Дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят слова, медведь выбегает из берлоги и салит детей. Игра повторяется несколько раз. Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым. За это я, вас угощу "грибочками". Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты Мишенька спать ложись. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить. Ходьба на носках под спокойную музыку "Шарманка". Успокаивающая музыка для мам и малышей Б.Соколов.
|