Спортивное развлечение для детей старшей группы «Волшебная пирамидка» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Коротя Анна Леонидовна | |||
08.11.2015 17:42 | |||
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Волшебная пирамидка» Инструктор по физической культуре Коротя А.Л. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Задачи: — развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений согласно словесной инструкции; умение действовать коллективно, строго соблюдая правила; двигательные навыки и физи-ческие качества, творческое воображение; — воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; дружеские отношения в группе. Оборудование: мультимедийная презентация, музыкальное сопровождение, ленточки по количеству детей, маски зверей для игры «Зайцы и волк», атрибуты для эстафеты «Репка», мячи-хопы, эмблемы для команд.
Ход развлечения. На центральной стене –мультимедиа с изображением малыша. Звучит музыка. Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай и не ленись, На разминку становись! (Дети выполняют музыкально-ритмические упражнения) -Сегодня вас ожидает много сюрпризов. Вот один из них (жест в сторону мультимедиа презентации, появляется изображение пирамидки) Инструктор: Смастерили пирамидку Раз, два, три, четыре, пять. В ней запрятаны секреты Вам их надо разгадать. На каждом колечке- Картинка-загадка. Скорее найдите К загадке отгадку. Инструктор: Сейчас мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен назвать, какая игра изображена на картинке, с обратной стороны. Если отгадывающий правильно назовет игру, он будет в ней главным. Инструктор: -Кто хочет снять верхушку пирамидки? Пусть считалочка поможет нам выбрать первого: Раз, два, три, четыре, пять- Вот кто будет начинать! (На обратной стороне верхушки картинка из сказки Репка). Инструктор: -Что же вы молчите? Нет такой игры? Так давайте придумаем! Все знают эту сказку! Будем бегать врассыпную. А когда я скажу «Репка», надо стать друг за другом, как в сказке. Посмотрите, в нашем огороде выросло сразу 2 репки. (Показывает ведущий маски). Значит, у нас будет 2 команды по 7 человек- репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. -Посмотрим, какая команда быстрее построиться. Наряжайтесь, ребята. (используют детали костюма). Инструктор: -Следующее колечко тоже будет снимать тот, кого выберет считалочка. Но считать будет кто-то из вас. (выбрали считалочкой) (Выбранный ребенок показывает картинку, подсказывающую игру «Самолеты»). - Играть будем под музыку, путешествовать по материкам и встречать различных животных, повторяя за ними движения. Инструктор: - Молодцы! А мы продолжаем. Следующее колечко снимет тот, кто лучше всех прыгает на левой ноге. Похлопаем лучшему прыгуну! Сейчас он не только назовет игру, но и сам назначит ловишку. Ребята, скажите кто побеждает в игре «Ловишка с ленточками». Скажем вместе:! Раз, два, три — лови! (Повторяется 2 раза). Инструктор: - Продолжает разбирать волшебную пирамидку. Следующее колечко снимет тот, чей обруч будет дольше вращаться. Похвалим победителя громкими аплодисментами и попросим его снять колечко. Эстафета «Резвые лошадки». Вам нужно разбиться на 2 команды. Каждый должен проскакать на мяче до фишки и обратно, передавая мяч следующему участнику. Инструктор: - Справились с этой эстафетой. Следующее колечко снимет тот, кто назовет первым пословицу по здоровье. Скажем вместе, как называется игра- «Фигуры». Под музыку вы выполняете фигуры, которые будут появляться на экране. Повторять фигуры нужно будет с первой и прибавляя по одной. Инструктор: Ребята, последнее колечко снимем все вместе (картинка -зонтик). Вы знаете такую игру. Пирамидка хочет, чтобы мы исполнили «танец Зонтика». Рассыпались по залу как горошины, смотрим на зонтик, он будет показывать какие движения вам выполнять нужно (звучит музыка, инструктор держит в руках зонтик и выполняет с ним манипуляции, дети повторяют движения зонта). Инструктор: - Ребята, мы разобрали всю пирамидку? Разгадали все ее загадки? А теперь нам пора возвращать в группу.
|