Конспект НДО по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к ёжику». |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Лагутик Галина Семеновна | |||
16.09.2015 09:03 | |||
Конспект НДО по физической культуре в 1 младшей группе «В гости к ёжику». Методическая разработка. Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга Цели и задачи:
Программное содержание.
Оборудование: Корзинка с кубиками по 2 кубика для каждого ребёнка, ёжик, мишка, гимнастическая скамейка, лабиринт, мешочки с песком для метания, яблок Ход занятия. 1. Вводная часть. Задачи. Закрепить разные виды ходьбы и бега; развивать ловкость, координацию движений, умению ориентироваться в пространстве. Воспитание у детей радостного эмоционального отношения к выполнению упражнений, интереса к двигательной деятельности. Содержание. Ходьба в колонне по одному за воспитателем, ходьба на носках, бег друг за другом на носках. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдём в гости, а куда вы узнаете, отгадав загадку. Он в лесу без сумки ходит Правильно, это ёжик. А что мы возьмем в подарок ёжику? Воспитатель показывает детям корзину с яблоками. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Что лежит в корзинке? Сколько яблок? Что любит ёжик? И мы сейчас построимся друг за другом и пойдем в лес в гости. I. часть. Разные виды ходьбы и бега в соответствии с возрастными особенностями детей. Мы шагаем, мы шагаем, Ну-ка, веселее топ, топ, топ! (Дети бегут, не обгоняя друг друга.) Встретив в лесу ёжика, дети здороваются с ним. Воспитатель обращает внимание детей на корзину с кубиками. Задаёт детям вопросы. Что это? Сколько в корзинке кубиков? Ёжик просит детей показать ему упражнения с кубиками. II. часть. Общеразвивающие упражнения (с кубиками). Задачи. Подготовить детей к выполнению основных видов движений. Содержание:
Основные виды движений. Ходьба по гимнастической скамейке, в конце скамейки спрыгнуть. Ползание на четвереньках в лабиринт. Ползание, по доске подтягиваясь руками. Метание мешочков вдаль правой и левой рукой в горизонтальную цель. Подвижная игра «У медведя во бору» Медведь догоняет детей и спрашивает где его медвежата. Физ. минутка. «Медвежата в чаще жили» Медвежата в чаще жили Дружно дерево качали Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд) А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки) Вот болотце на пути! Как его нам перейти? Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх) Упражнение на дыхание. III. Ходьба. Игра «Кто тише»
|