Конспект занятия: «Олимпийские эстафеты». (подготовительная группа) |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Рачкова Ольга Владимировна | |||
02.09.2015 19:44 | |||
Конспект занятия: «Олимпийские эстафеты». (подготовительная группа) Программное содержание:
Материалы:
Ход занятия: -Здравствуйте, ребята! Сегодня – День здоровья. А что нужно, чтобы быть здоровым? - Правильно, день начинается с зарядки. И мы с вами тоже сделаем веселую разминку. Дети строятся в шеренги (4 шеренги по 5 человек) и исполняют песню с движениями «Я со спортом подружусь», В.Н. Трубачевой. - Молодцы! Отгадайте, про кого эти стихотворения: Там, где грязь живут они, Мельче комаров и мошек, Если грязными руками -Да, речь идет о микробах. А мы не собираемся болеть! Чтобы быть здоровыми, что мы делаем? -Правильно, едим витамины, лук, чеснок, занимаемся спортом, чтобы быть сильными, ловкими, выносливыми. Еще с древних времен люди соревновались между собой, проводили состязания, турниры, одни из которых назывались Олимпийские игры. Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой. В ней участвовать – награда. Победить же может любой! -Символ Олимпиады- 5 сплетенных колец, обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии, Америки. (Воспитатель показывает иллюстрацию 5 колец). - И нам предстоят интересные испытания. Чтобы все прошло успешно, произнесем клятву юных олимпийцев: Клянемся быть честными! Дети по команде воспитателя делятся на две команды. * Ну, команды смелые Эстафета «Священный огонь». По сигналу, дети с «факелами» (флажками) бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, передают «факел» следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету первыми. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. Эстафета «Бег с лазаньем через тоннель». По сигналу, дети бегут до ориентира, огибают его, возвращаясь, проползают через обручи ( «тоннель»), передают эстафету следующему игроку. -На Олимпиаде есть соревнования на воде. Наши спортсмены отправляются в плавание между островами. Эстафета «Между островами». На расстоянии 1 метра от линии старта расположены 4 обруча в шахматном порядке. Первый игрок оббегает обручи «змейкой», бежит до ориентира, огибает его и возвращается в команду, передав эстафету следующему. -Быть сильным не просто, но и умным тоже надо быть. Объявляется разминка «Мозговой штурм». Команды по очереди называют виды спорта, победившей команде зачитывается запасное очко.
Вожаков и атаманов. Наступил их звездный час, Так поддержим их сейчас! Эстафета для капитанов «Попади в цель». Капитан добегает до середины пути, встает в обруч, в обруче лежат по 3 мяча, берет по одному мячу и бросает в корзину (цель), добегает до корзины, огибает ее и бежит на свое место. Эстафета «Передай мяч». Команды выстраиваются каждая в свою колонну близко друг другу. У первых игроков в руках мяч. По сигналу, дети быстро передают мяч над головой из рук в руки до конца и обратно. Эстафета «Не урони мешочек». Игроку кладется мешочек с песком на голову, в руках он держит большой мяч. Игрок добегает до ориентира, огибает его и бежит обратно, передает мешочек и мяч следующему. Важно: не уронить мешочек с головы. В конце соревнований, выявляется победившая команда. Все поздравляют друг друга. * Пусть быть чемпионом, борьбой закаленным Здоровья и сил. Вот это красота! -Вот и подходит к завершению наша Олимпиада. Вам понравилось? Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!» -На этом, малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Поаплодируем друг другу. Дети выстраиваются в одну колонну. Проходят круг по залу и выходят. Рачкова Ольга Владимировна МАДОУ №357 воспитатель Казань, Республика Татарстан.
|