ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Медведева Надежда Анатольевна | |||
08.06.2015 18:04 | |||
ФИЗКУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИЗ СЕРИИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» НА ТЕМУ: «КОТЯТА» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» г. Сергиев Посад. Подготовила и провела Инструктор по физическому воспитанию Медведева Н.А. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня;
Закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), пролезания на четвереньках под дугами. Учить перебрасывать мяч через веревку способом из-за головы; упражнять в ползании на четвереньках, толкая головой мяч, продвигаться вперед. ОБОРУДОВАНИЕ: Картины, иллюстрации кошек, котят. Мячи по количеству детей; веревка или сетка волейбольная; дуги – 6 шт.; шапочка-маска Кошки. Скамейки. 1 часть. Загадка: У кого усатая морда полосатая. Рассматривание иллюстрации котят (заранее оформлена центральная стена). Предлагается детям превратиться в котят целый день прожить по-кошачьи: Раз, два, три – покружись! Детки в котяток превратись! Малыши свободно располагаются и ложатся на полу – «Засыпают». Педагог: Вот проснулись, потянулись, С боку на бок повернулись. Потягушки, потягушки! Где любимые игрушки? (дети выполняют соответствующие движения: потягиваются, поворачиваются, поднимают вверх руки), рассыпаются мячи по полу. Ты, наш мячик. Поскачи котяток разбуди! Ходьба: - обычная, мяч в двух руках перед грудью; на носках – мяч над головой; высоко поднимая колени – мяч в вытянутых руках вперед. Бег: Врассыпную. В чередовании с ходьбой. Построение: Встали в круг. ЗАРЯДКА ДЛЯ КОТЯТ (общеразвивающие упражнения)
УМЫВАНИЕ КОТЯТ. Носик. Носик! Где ты, носик? Ротик, ротик! Где ты, ротик? Щечка, щечка! Будет чистенькая дочка. (Имитационные движения) ИГРА «Аккуратные котята» - Лапки мыли?.. (да); Ушки мыли?.. Хвостик мыли?... Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые! (Имитационные движения). 2 часть. Пошли в д/с — ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ. Ходьба по Волшебной дорожке – ребристая доска. Массажные кочки и коврики. ИГРЫ КОТЯТ В ДЕТСКОМ САДУ. Метание- перебрасывание мяча способом из-за головы через веревку (фронтальный способ выполнения). Ползание- на четвереньках. толкая головой мяч, продвигаться вперед. Педагог: Мы с вами идем в д/с, а родители куда? (на работу). А какая у кошки-мамы работа? (ловить мышей). ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кошки – мышки» Дети-мышки располагаются на одной стороне зала. Отгороженную несколькими дугами для подлезания. Один из детей КОТ (в маске). Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть, Нет ли где засохшей корки, может в кухне корка есть? А на кухне возле шкафа видит мышка чья-то лапа. Лапа пестрая, когти острые. Эй! Мышка! Не зевай: поскорее убегай! Убегай из этих мест, а то кошка съест! (Введенский). (мышек, которые успели вернуться в норки, ловить нельзя) Педагог по окончании игры отмечает важность и полезность выполняемой работы мамой-кошкой и просит ребят не расстраиваться и особенно не плакать по утрам, когда их родители уходят на свою важную и нужную работу. А котята в это время в д/с встречают своих друзей щенят. Подвижная игра «Котята и щенята» 3 часть. Поисковая игра «Найди котенка» — дети рассказываю котенку как можно провести один день. Релаксация «Сон котенка» (под спокойную музыку).
|