Конспект НОД по физическому развитию в 1 младшей группе. Тема «В гости к зайке» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Турова Ольга Александровна | |||
25.05.2015 20:42 | |||
Конспект НОД по физическому развитию в 1 младшей группе. Тема «В гости к зайке» Конспект составила: воспитатель Турова Ольга Александровна. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки), закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой. Воспитывать чувство коллективизма. Задачи в интеграции. Коммуникация: в подвижной игре «Зайка беленький сидит» продолжать учить действовать согласно словам текста, отгадывать загадки. Здоровье: прививать желание к здоровому образу жизни, к занятиям физическими упражнениями.
Познание: через двигательную активность знакомить детей с живой природой, повадками животных, формировать представление об основных цветах. Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика. Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки), палочки для перешагивания (6 штук), ребристая дорожка. Ход занятия. Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся. Длинное ухо комочек пуха Дети. Зайка. Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь. (Ходьба обычная) Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках) И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг) 2 часть (Обще развивающие упражнения). 1 И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки выше поднимаем, а потом их опускаем 2 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право) Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки. 3 И.п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой. Стали детки приседать и ладошками стучать. 4 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Прыжки в чередовании с ходьбой. Дружно, весело и вместе. Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке. (перешагивание через палочки) Чтобы зайчика найти надо веточки пройти. (Проползание в воротца) В норку пролезайте (Ходьба по ребристой дорожке) По дорожке мы пойдем Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка. Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора. (Подвижная игра «Зайка беленький сидит.») Воспитатель. Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его. Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано? Дети. Морковка. Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником? Дети. Капуста. (Угощаем Зайку овощами) Воспитатель. К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей) Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу, скажем Зайке до свидания. Увожу детей в группу.
|