Конспект образовательной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению (ранний возраст 1-2 года) «Идём к зайке» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Добрецова Нина Михайловна | |||
09.02.2015 18:24 | |||
Конспект образовательной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению (ранний возраст 1-2 года) «Идём к зайке» Цель: укрепление здоровья воспитанников посредствам развития различных форм двигательной активности. Программное содержание Задачи: учить детей двигаться в заданном направлении, перешагивать небольшие препятствия; упражнять детей в лазании; способствовать развитию двигательных навыков детей, моторики, умения ориентироваться на заданной плоскости; стимулировать эмоциональную отзывчивость, интерес к выполнению различных движений.
Ход занятия Дети находятся в игровой комнате. Педагог: - Детки, подойдите ко мне. Я вам что-то сейчас скажу. - Посмотрите, а заиньки-то у нас в группе нет. Он куда-то спрятался. Давайте его найдём! Профилактика плоскостопия
- Чтобы заиньку найти, надо долго нам идти. По дорожке мы пойдём (ходьба по массажной дорожке), Через речку перейдём (ходьба по змейке ( подъём-спуск) И к водичке подойдём (ванночки с тёплой и холодной водой). Закаливающие процедуры - Потрогайте, какая тут водичка? Она тёплая, наши ручки согрелись, им тепло. В тёплой водичке плавают уточки. Поиграйте с ними. - А здесь водичка холодная, ручкам холодно. В холодной воде плавают рыбки. Поймайте рыбок и отпустите. Развитие моторики - Чтобы заиньку найти, надо дальше нам идти. -Мы по камушкам пройдём (перешагивание через формы с наполнителями: фасоль, горох, грецкие орехи), -Под забором проползём (тоннель) - И немножко отдохнём.
Дети садятся на стульчики. Массаж ног - массажные мостики, рук – массажные мячики. - Чтобы заиньку найти, надо нам быстрей идти. - По дорожке мы пойдём (ходьба по массажному коврику «Буся»), - В большой лес попадем (горка в группе, декорированная деревьями, зверятами), -Тут и заиньку найдём (в углу горки спрятан зайка). Дети поднимаются на горку, находят зайку. Педагог: - Да вот же наш зайчик! Мы его нашли! А сейчас покатаемся с горки. Первым скатывается с горки зайка, за ним дети по одному. Педагог: - Ребята, послушайте, а зайчик хочет что-то нам сказать. Пока мы его искали, он сильно проголодался. А я знаю, все зайчики очень любят морковку. Давайте угостим его! Дети подходят к песочнице (в группе), где зарыта морковка. Находят морковку и угощают зайчика. Зайчик говорит детям «спасибо», а мы предлагаем ему посмотреть на наши весёлые пузырьки (гидромассаж стоп). В заключении после процедуры возвращаемся в игровую комнату.
|