Программное содержание: 1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей 2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса. 3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать. Оборудование: (олимпийские кольца, скамья, дуга, факел, фишки с изображением олимпийского символа, мел, корзины, мячи, лыжи .)
Ход праздника: Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят: Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад. Кто с мячом, кто со скакалкой, За рекордом ждет рекорд. Смотрят с завистью игрушки На ребят, что любят спорт. Футболисты и гимнасты, Есть атлеты и пловцы- Вот какие молодцы! Ведущий: Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. В 2014 году состоятся Олимпийские игры, которые будут проходить в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжают участники со всех континентов. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Олимпийские игры дошколят и начнем их с Клятвы юных олимпийцев. Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться? Дети: Мы Олимпийцы! Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится? Дети: Мы Олимпийцы! Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится? Дети: Мы Олимпийцы! Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться, Рекордов высоких клянемся добиться Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий :Всем внимание! Команды! Смирно! Равнение на флаг! Флаг поднять! Под звуки гимна РФ поднимается флаг. Главный судья олимпийских игр, команды к открытию детских олимпийских игр построены., разрешите начать соревнование. Ведущий: Считать Олимпийские игры дошколят открытыми! А сейчас ребята, для того чтобы начать соревнование, мы должны размяться, сделать веселую зарядку. Веселая зарядка
Ведущий: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды. Команда: «Медвежонок ». Команда: « Дельфиненок». Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Ведущий: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь. Эстафета № 1 "Олимпийский огонь". Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через скамейку, проползают под дугой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Ведущая: Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показываю на экран). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное) Эстафета № 2." Олимпийская эмблема". Ребята, вы должны составить эмблему олимпийских игр. Для этого первый участник бежит до фишки с эмблемой, ложит кольцо. Затем бежит за вторым участником. Берет за руку, и бежите вдвоем. Затем вдвоем бежите за третьим участником. И так пока все участники пробегут и составят эмблему из колец. Ребята, главное в конкурсе не спутать кольца. Вы должны их правильно разложитьпо цветам как показано на фишке .
Эстафета №3: Эстафета «Кенгуру» Прыгать в длину нужно долго учиться, Характер и волю свои проявлять, И тот, кто борьбы ничуть не боится, На пьедестале будет стоять . Сейчас мы проведем командную эстафету «Кенгуру» прыжки в длину с места. Чья команда дальше прыгнет?
Эстафета №4: «Попади в цель» Чтобы расти и закаляться Будем спортом заниматься, Наши все баскетболисты Очень ловки, очень быстры (попадание в корзину мячом )
Ведущий: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета №5«Теннис» (не урони мяч) Первый участник берет в руку ракетку с шариком, обегает фишки добегает до куба и бежит обратно, передает ракетку с шариком следующему участнику и т.д
Эстафета№6 «Командная эстафета» Сидя на полу друг за другом держась за пояс впереди сидящего, продвигаются вперед перебирая ногами. Побеждает та команда которая пересечет линию по последнему участнику.
Ребята, вот и закончились наши олимпийские игры. Ну как, вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Олимпийских играх дошколят? Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.(Вручение грамот и медалей)
Ребята, понравилась олимпиада? В каком городе проходят зимние олимпийские игры? Каким нужно быть, чтобы стать олимпийским чемпионом? Молодцы ребята. Сегодня вы показали ловкость, меткость, силу. "На этом наши Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".
|