Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий праздника - День рождения школы
Школьные праздники
Автор: Главный Редактор   
11.09.2016 17:31

Сценарий праздника - День рождения школыВ фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом.
Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявле-ние.
2-й ведущий: (Подает папку).
1-й ведущий: Дорогие товарищи!
2-й ведущий: (Переворачивает папку).
1-й ведущий: Дамы и господа! Сегодня, 1 сентября 1993 года, авторской школе (гимназии) N 56 исполняется 56 лет. Благодарю за внимание. На этом торжест-венная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу. (Открывается занавес, на сцене из парт составлен длинный стол, за ним - хор мальчиков)

1-й ведущий: По-моему, можно начинать.
2-й ведущий: Простите, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно) '! Открывается шикарный занавес; сцена, залитая лучами прожекторов, великолеп-ный концертный рояль, звучит праздничная музыка...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете играть?
(Из-за стола встает пианист и подходит к роялю.)
2-й ведущий: Что играть?
1-й ведущий: Праздничную музыку.
2-й ведущий: Нет, я играть не умею.
1-й ведущий: Ну, тогда это не реально.
(Пианист начинает играть, плавно включается подсветка задника.)
1-й ведущий: (задумчиво): Это, конечно, красиво. Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе. -Г (Хор мальчиков начинает ставить парты, учительский стол, классную доску, вазу с цветами; стоя лицом к залу, ведущие этого не видят.) У нас все-таки день рождения школы и...
2-й ведущий: Стоп. Вы парты будете ставить?
1-й ведущий: Ну, почему сразу я?
2-й ведущий: Тогда это не реально.
2-й ведущий: (как бы продолжая размышлять): Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...
1-й ведущий: Стоп. Вы будете стол с доской доставать?
2-й ведущий: Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.
1-й ведущий: В принципе - это не реально. Хотя... на столе должны стоять цве-ты. День рождения, так день рождения.
2-й ведущий: О чем вы говорите? Какие цветы?
1-й ведущий: Как какие? Розы.
2-й ведущий: Розы 1 сентября - это не реально.
1-й ведущий: И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска" цветы и звучит музыка, навевая знакомые с детства строки... (Декламируя с выражением под мелодию)

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

2-й ведущий (как бы продолжая):

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
1-й ведущий: С днем рождения, школа на Пудожской!
2-й ведущий: С днем рождения!
(Фонограмма "Марш", из бокового входа по центральному проходу на сцену несут пирог со свечами, свет - только "пушки" на пирог и ведущих.)
2-й ведущий: Дорогие друзья! Наступает торжественная минута. Сейчас нам по-надобятся усилия всех: учителей, учеников и их родителей, всех, кто пришел к нам на юбилей.
1-й ведущий: По старой доброй традиции мы хотим задуть все 56 свечек этого пирога. Слово предоставляется хранителю юбилейного пирога, учителю школы Дмитрию Геннадьевичу Миронченко.
3-й ведущий: Три... Четыре...
(все задувают свечки, на мгновение гаснут прожектора, далее - свет на сцене, пирог - на учительский стол, старшеклассники с коробками к столу.)
1-й ведущий: В день рождения принято дарить подарки. Сегодня впервые на нашем празднике ученики 1-х классов. Каждый из них получит сегодня в пода-рок авторучку.
2-й ведущий: Подарки для первоклассников и праздничный пирог для их учите-лей.
(Под фонограмму "Учат в школе" старшеклассники со сцены несут подарки и куски праздничного пирога первоклассникам и их учителям, их освещают "пуш-ки ". Учителя, когда их называют, встают.)
1-й ведущий: Мы поздравляем учеников 1-"А" класса и их первую учительницу (и так далее, в зависимости от числа 1-х классов).
1-й ведущий: В этом году в нашей школе 182 первоклассника. Но есть один, ко-торого нам бы хотелось поздравить особо.
2-й ведущий: Слово предоставляется заместителю директора школы. (Замдиректора вызывает на сцену первоклассника, который по записи в книге приема документов оказался в этом году 56-м, и его родителей; мальчику вруча-ется игрушка, маме - цветы, папе - шампанское; родители говорят пожелание всем первоклассникам.)
1-й ведущий: Мы хотели бы в вашем лице поблагодарить всех родителей, кото-рые выбрали для своих детей нашу школу, и надеемся, что цифра 56 будет для вас счастливой.
2-й ведущий: День рождения - это всегда гости. 1-й ведущий: А гости - это всегда подарки. Мы приглашаем к праздничному пи-рогу. (Выступление официального гостя.)
1-й ведущий: День рождения - это пирог, гости и... телевизор.
2-й ведущий: Телевизора у нас нет. Есть кино. Киножурнал "Ералаш". Юбилей-ный выпуск.
(Демонстрация киножурнала "Ералаш " N 56.) 1-й ведущий: Мы приглашаем к праздничному пирогу учителя математики на-шей школы Татьяну Григорьевну Иванову. (Т.Г. поднимается на сцену, освещенная "пушкой", под звуки фанфар.)2-й ведущий: Учителя нашей школы молоды, несмотря на то, что одни только" только закончили институт, а другие уже на пенсии, но продолжают работать в школе. Но среди 132 учителей только Вы, Татьяна Григорьевна, ровесница на-шей школы. Вам, как и ей, в этом году исполняется 56 лет. (3-й ведущий и 1-й ведущий вручают под фанфары цветы и пирог.)
1-й ведущий: Сергей Владиленович, смотрите, как у нас все хорошо получается. Пирог, цветы, подарки, гостей полный зал. Хорошо бы их чем-нибудь развлечь. ',
2-й ведущий: Вы столько гостей пригласили, вы их и развлекайте. У вас это хорошо получается. \ (Один из ведущих проводит с залом игру - театральный тренинг "Урок". Щ время игры - свет в зале.) 'ч 2-й ведущий: Леонид Сергеевич, как живется в школе ученикам, понятно. Жи<-вется весело. А как работается учителям? В школе тесно?
1-й ведущий: Ну тесно.
2-й ведущий: И что делать?
1-й ведущий: Строить новое здание. Просторное, светлое... и адрес уже есть: Чкаловский, 35.
2-й ведущий: Ну года через два построят, а пока? 1-й ведущий: А пока в школе тесно, да вы учителей спросите! Прошу учителей школы построится для общей фотографии.
(Выступление школьной агитбригады.) ВСЕ:
Вот - школа по плану детей на семьсот.

Знакомьтесь, учитель английского это,
Чей класс - это бывшие полтуалета
В школе по плану детей на семьсот.
А это - физрук.
Спортивен, подтянут, во взгляде - испуг:
В спортзале - ремонт (не дотянет до лета).
Весь класс в коридор проводить эстафету,
Роняя портреты английских поэтов
Со стен, если можно сказать, кабинета

ВСЕ:
В школе по плану детей на семьсот.
А вот - лаборант.Что пятые сутки пожарный гидрант
Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, я стесняюсь сказать, кабинета
ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.
А вот - методист.
Учитель-наставник, немного артист,
Но в классе не может работать набитом
И каждый урок объявляет "открытым".
И в детях к открытьям проснулся талант -
Однажды открыли пожарный гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, неудобно сказать, кабинета
ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.
А это - биолог. Чей путь к кабинету и труден и долог:
На первом - в нем русский, черченье - на третьем,
А место биолога...
В медкабинете,
Куда поступают промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов Со стен, попрошу не язвить, кабинета
ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.

А вот - наша школьная видеогруппа,
Что ищет биолога рьяно и тупо,
Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"
Спросить просвещенного: "Как там у птичек?"
Но место биолога - в медкабинете,
Куда поступают промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант.
Что пятые сутки уже лаборант
Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов
Со стен, хоть и малого, но кабинета!
ВСЕ:
В школе по плану детей на семьсот.
А вот - заместитель по классам начальным, Что день ото дня замечает с печалью, Что наша вторая, любимая смена, Однажды нахлынув, сметет непременно И классы, и школу, и видеогруппу,
Что ищет биолога рьяно и тупо, Пытаясь для рубрики "Рамки приличий" Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"
Но место биолога - в медкабинете,
Куда поступают промокшие дети, Что вместе с уроком открыли гидрант,
Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
Что ни день - эстафета
Роняет портреты английских поэтов Со стен кабинета, что в полтуалета!
ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.

А это - заведующий частью учебной.
Он, как и другие, немного волшебник.
С изящной сноровкой иллюзиониста
Он вместо семьсот учит тысячу триста.
А, значит, вторая, любимая смена,
Однажды нахлынув, сметет непременно
И классы, и школу, и видеогруппу,
Что ищет биолога рьяно и тупо,
Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"
Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"
Накроет биолога в медкабинете,
Куда же поступят промокшие дети,
Что вместе с уроком открыли гидрант?
Его никогда не найдет лаборант.
А может, включить малышей в эстафету!
Не будет ни стен, ни портретов поэтов,
Ни полкабинета, ни полтуалета! ВСЕ:
В школе по плану детей на семьсот.
Друзья! Поздравляю!
Приехали гости...
(немая сцена) Чтоб школу нам строить,
И мы их попросим:
Постройте быстрее,
Но прочно и классно,
Чтоб были просторные светлые классы,
Концертные залы,
Теплицы,
Вокзалы... Мы ваших детей обучать в ней согласны.
Друзья, мы выходим за рамки приличий. На будущей школе прикрепим табличку, Чтоб знали живущие люди окрест
ВСЕ:
Вот школа, которую строил трест...

А мы?
Ну, и мы, если надо, поможем.
Поверьте - работать безумно и сложно
ВСЕ:
В школе по плану детей на семьсот.

2-й ведущий: День рождения это всегда семейный праздник.
1-й ведущий: Именно поэтому мы приглашаем на сцену учителя английского и испанского языков Эмму Моисеевну Левину и ученика 10-"В" класса Михаила Левина.
2-й ведущий: А также учителя английского языка Юрия Валентиновича Белова и ученика 11-"Г" класса Дмитрия Белова. (Номер "семейного" квартета.)
3-й ведущий: В ознаменование 56-ой годовщины со дня основания школы N 56 выступает ансамбль "В джазе только юноши" в сопровождении хора мальчиков школы на Пудожской.
(Джазовая импровизация на тему начала нового учебного года. Исполняется под настроение.)

В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую учиться пришел;
Есть одна, в которой нам работать, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя;
Есть одна... но, впрочем, нам всего не учесть,
Авторская школа N 56.
Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов - расписание сверь.
Суета с ключами, школьный завтрак, звонок,
Праздник, совещанье и опять на урок.
Все успеть запомнить, рассказать и прочесть.
Авторская школа N 56.
Красота
(В нашей школе). Чистота
(В нашей школе). Теснота
(В нашей школе). И новое здание, пусть вдалеке.
Вместе с тем
(В нашей школе). Ясно всем
(В нашей школе). Нет проблем
(В нашей школе). Во всем разберемся, все будет о'кей.
Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов - расписание сверь.
Суета с ключами, школьный завтрак, звонок 3 раза
Праздник, совещанье и опять на урок,
Дневники, тетради, путь домой в темноте...
Вот так и день пролетел.
В городе огромном ты ищи - не ищи,
Где найдешь ты столько настоящих мужчин?
Где найдешь ты столько превосходных идей,
Умных и прекрасных женщин, милых детей?
У кого ни спросишь, отвечают: "Везде!"
Но где?
В городе огромном ты ищи - не ищи,
Здесь найдешь ты столько настоящих мужчин.
Здесь найдешь ты столько превосходных идей,
Умных и прекрасных женщин, милых детей. Начинай работать,
расставайся с тоской
В авторской школе на Пудожской.

1-й ведущий: Юбилей юбилеем, но 1 сентября - это учебный день.
2-й ведущий: Просим учеников школы занять места за партами. Первый урок проводит директор авторской школы (гимназии) N 56 Майя Борисовна. (Пока ученики поднимаются и рассаживаются за партами, звучит вступление к последней песне.)
(Выступление Майи Борисовны.)
После выступления М.Б. ей выносят "первый звонок", начинается вступление песни, выходит квартет и начинает петь, сзади к нему под-страиваются старшеклассники и хор мальчиков, в конце песни все рас-ступаются и пропускают вперед старшеклассника с первоклассницей, которая дает первый звонок, после чего они в луче прожектора спуска-ются со сцены и проходят по залу на выход, звучит фонограмма "Марш". в зале загорается свет.
ЗАНАВЕС
Всем спасибо!

Праздник был создан как итог взаимовыгодного сотрудничества с известной фирмой, предложившей нам услуги спонсора. Дела фирмы были (и ос-таются) столь успешны, что в традиционной рекламе в масштабе одной, пусть даже очень большой, школы она не нуждалась. Мы постарались сделать праздник "фирменным", но по-прежнему не коммерческим и убедились, что идея открывать 1 сентября школьную картинную галерею позволяет включить в сюжет праздника любую заинтересованную организацию, впрямую к школе отношения не имеющую.

Данилов С., Илюшин Л., г.С.-Петербург, гимназия № 56

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год