Инструктор по физкультуре Самсонова Наталия Васильевна МБДОУ детский сад №61 «Семицветик» г. Старый Оскол Задачи. Формировать у детей представления о различных родах войск российской армии. Развивать ловкость, равновесие, меткость, координацию движений. Воспитывать патриотические чувства. Воспитывать выдержку, организованность, дружеские отношения в команде. Оборудование. Флажки (4 цвета), 10 ковриков с шипами. 2 косынки, 2 гимнастические скамейки, 2 арки, 4рейки с опорами. 2 игрушечных автомата, 6 бинтов, 2 деревянные биты, мешочки на всех детей, 2 обруча, газеты, 2 корзины, 2 ложки, картошка. 2 кастрюли. 2 ножа, табло, звездочки по количеству балов. Ход. Зрители (девочки и гости) сидят в зале на стульчиках. Под марш 2 команды входят в зал, выстраиваются в шеренги напротив друг друга.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости. Сегодня в этот зимний февральский день мы поздравляем всех защитников Отечества. Наша армия могучая и сильная а воины самые храбрые. Они защищают мирное небо и нашу Родину от врагов. Дети. День нашей армии сегодня, Сильней её на свете нет. Привет защитникам народа, Российской армии привет. Хотим мы вырасти врачами, Строителями, скрипачами, Учителями и артистами, И летчиками, и связистами. Хотим под мирным небом жить, И радоваться, и дружить. Хотим, чтоб всюду на планете Войны совсем не знали дети. Ведущий. Сегодня у нас на празднике пройдет конкурс «А ну-ка, парни». Нашим участникам предстоит проявить смекалку, быстроту, силу и ловкость. (Представление жюри конкурса) Приветствуем команду моряков. Капитан. Наша команда. Дети. Штурвал. Капитан. Наш девиз. Дети. Любим мы волну морскую И прибоя шумный вал. Мы в погоду штормовую Крепко держим свой штурвал. Ведущий. Приветствуем команду пограничников. Капитан. Наша команда. Дети. Зоркий сокол. Капитан. Наш девиз. Дети. Пограничник на границе Нашу землю бережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ. Ведущий. Итак. Начинаем турнир. Конкурс 1 — на внимание (для детей) У ведущего 4 флажка, которые он поднимает по очереди предлагая выполнить задания: Голубой флажок — хлопать, Зеленый — топать. Желтый — молчать, Красный - «ура» кричать. Конкурс 2 — Минное поле(для пап). По залу разложены 10 ковриков с шипами. Участники с завязанными глазами должны перейти «поле» не наступив на «мину». При попадании на коврик игрока дети кричат «Бух». Количество очков начисляется от количества не взорвавшихся мин. Конкурс 3 — Назови рода войск (совместный взрослые и дети) Каждая команда по очереди называет рода войск. Сколько правильных ответов, столько балов получает команда. Конкурс 4 — Полоса препятствий (для детей) С автоматом на шее ребенок проходит полосу препятствий: бег по скамейке, ползание в арку, перешагивание через рейки (высота 30 см.). Передает автомат следующему игроку. Конкурс 5 — Санитары (совместный) Из каждой команды выбирается 6 детей и 2 взрослых. 3 девочки перевязывают 3-х мальчиков: руку, ногу, голову. 2 взрослых сажают ребенка на биту и переносят по очереди троих раненых в назначенное место. Два этапа оцениваются отдельно. В первом отдается предпочтение качеству перевязки. Во втором быстроте. Конкурс 6 — Попади в цель. (совместный) Детям ставится задание добежать до мешочков, прицелиться и забросить в лежащий обруч. Папы одной рукой сминают газету и забрасывают ком в корзину. Количество очков дается по количеству попаданий в цель. Конкурс 7 — Война войной, а обед по расписанию. Ребенок на ложке переносит картошку в кастрюлю, передает ложку следующему игроку. Когда вся картошка будет перенесена 1 папа из каждой команды чистит по 1 картошке. Побеждают самые быстрые и ловкие. Конкурс 8 — Смотр строевой песни. Каждая команда исполняет свою песню. Подведение итогов конкурса. Под марш «Бравые солдаты» А.Филиппенко команды выходят из зала.
|