МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 14 «ПОДМОСКОВЬЕ». Конспект спортивно-музыкального досуга в средней группе посвященного Дню защитников Отечества. Подготовила и провела Воспитатель: Фасхутдинова Т.Н. Г.о. Домодедово Программное содержание: Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Формировать двигательную активную деятельность ребенка, характеризующую точные и своевременные выполнения задания. Воспитывать музыкально-эстетический слух.
Используемые материалы: Иллюстрации по теме; головные уборы военных; спортивные атрибуты: мячи маленькие, кегли, мячи набивные, обручи, дуги, цель для метания, воздушные шары; медали (по количеству мальчиков); магнитофон, сд-диски. Ход занятия: Звучит музыка « Марш», дети входят в зал, садятся на стулья. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вы видите (показывает репродукции с изображением военных)? Ответы детей. Воспитатель: (помогает и уточняет профессии военных) А вы знаете, какой сегодня праздник? Ответы детей. Воспитатель: Наши мальчики, когда вырастут, станут тоже защитниками, но пока они подрастают, то играют, и не в кого-нибудь, а в настоящих солдат. (предлагает мальчикам разделиться на две команды: моряков и пограничников, участники каждой команды надевают соответствующие головные уборы). И проходят на стульчики. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, с чего начинается день у солдат? Ответы детей. Воспитатель: А день у солдат начинается с подъема и построения на зарядку. Проверим, как наши солдаты справятся с игрой «Рота, подъем!» (Проводится игра на быстроту и ловкость «Рота, подъем!»). Воспитатель: После подъёма солдаты идут на занятие, где они учатся преодолевать препятствия, давайте и мы проверим наших солдат на сообразительность и ловкость. (Игра «Преодолей препятствие»). Воспитатель: Ребята, устали? Пора вам и отдохнуть, а девочки для вас исполнят танец (мальчики садятся, девочки исполняют «Танец маленьких утят») Воспитатель: А кто мне скажет, какая самая главная задача у солдат? Ответы детей. Защищать Родину. Воспитатель: Правильно, но, чтобы защищать нашу Родину, им нужно научатся метко стрелять (Игра «Меткий стрелок») Воспитатель: Дети, как вы думаете, солдат учат только ловкости, смелости и храбрости, или еще чему-нибудь? Ответы детей. Воспитатель: Их учат еще и дружбе, как говорится в поговорки: «Один в поле – не воин!», и вот сейчас мы проверим, насколько наши солдаты дружны (Игра «Помоги другу»). Но дружба должна быть не только между мальчиками, но и между девочками, пусть наши девочки с нами тоже поиграют. Воспитатель: Вот и подошел наш праздник к концу, как хорошо, что у нас победила дружба, и за участие, давайте поздравим наших будущих защитников и вручим им медали за отвагу, смелость, ловкость. (Под торжественную музыку воспитатель награждает всех участников медалями и в заключение праздника все дети танцуют).
|