Тематическое НОД к 23 февраля для средних групп «Магазин игрушек». |
Сценарии на 23 февраля | |||
Автор: Ганицева Елена Федоровна | |||
22.07.2022 09:10 | |||
Тематическое НОД к 23 февраля для средних групп «Магазин игрушек». Разработала музыкальный руководитель высшей категории Ганицева Е. Ф. Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск.
Оформление зала: Зал украшен к празднику, на мольбертах картинки разных родов войск, стоят мягкие модули на которых будет собрана вся выставка из игрушек после занятия. Дети под маршевую музыку входят в зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель (дальше М. Р.) Здравствуйте, ребята! Сегодня мы встретились с вами по очень важному поводу! Скоро праздник «День защитника Отечества!» И все будут поздравлять своих близких: дедушку, папу, дядю. А сегодня мы с вами будем в садике праздник встречать и мальчиков тоже будем поздравлять! А начнем мы наш праздник стихами!
Стихи: 1. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко Змейкой мчится по земле легкая поземка. 2. Поднимаясь мчаться в даль самолетов звенья Это празднует февраль Армии рожденья! 3. Чудесный праздник нам несет задумчивый февраль. Наступит праздник всех солдат, защитников бойцов Поздравить будет каждый рад и дедов и отцов. 4. Я нарисую самолет, где папа командир и дни и ночи напролет Спасает папа мир! 5. Я нарисую пистолет и всадника в седле Я знаю лучше папы нет – героев на земле! М.Р: К этому празднику магазин игрушек «Детский мир» прислал целую коробку игрушек. И чтобы узнать о какой игрушке мы будем говорить, надо отгадать загадку. А когда мы отгадаем все загадки, то у нас получиться выставка игрушек. Слушайте первую загадку: «Сам пустой, голос густой Дробь отбивает, ребят созывает…барабан. (Достаю из коробки барабан и ребенок во время песни играет на нем) Дети исполняют песню «Барабанщик» слова М. Чарной, Н. Найденовой, муз. М. Красева (после песни на модули ставят Барабан.) М.Р: А сейчас вторая загадка! Посмотри, как я красива! Хороши и хвост и грива Цок, цок, цок стучат копытца Ты на хочешь прокатиться?. (лошадь) (достаю Лошадку и ставлю на стол) М.Р: Давайте и мы с вами сядем на лошадки и отправимся в путь! Упражнение «Лошадки» (после упражнения выставляем лошадку на выставку) Слушайте третью загадку: Они в коробочке лежат, но если их достать Построятся за рядом в ряд, пойдут маршировать И каждый с новеньким ружьем, похожи словно братики Кто скажет, как мы их зовем?. (солдатики) (достаю солдатиков на стол) Наши мальчики будущие солдаты (выходят мальчики в пилотках) 1. У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы. 2. А когда настанет срок, чтоб служить спокойно мог Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе. 3. Мы играем там в «Зарницу» Прочертили мне границу На посту я! Стерегу! Раз доверили смогу! 4. А родители в окне смотрят вслед с тревогой мне. Не волнуйтесь вы за сына, я же будущий мужчина! (ставят солдатиков на выставку) М.Р: А сейчас слушайте еще загадку! «Кто летит быстрее птицы Охраняет кто границы? Кто всегда готов к полету? Это летчики – пилоты! (достаю Самолет) (выходят 2 мальчик одетых как летчики) 1. На горах высоких, на степном просторе Охраняет нашу родину солдат! 2. Он взлетает в небо, он уходит в море Не страшны защитнику дождь и снегопад! М.Р: Мы как летчики- пилоты отправляемся в полет! Упражнение «Летчики на аэродроме» (ставят самолет на выставку) М.Р: Слушайте, внимательно еще загадку. «Быстро едет, пыль столбом Убегай с дороги вон (машина) (достаю машину) Отправляемся в путь как Военные шоферы. Песня «Машина» (у всех в руках кольца-рули) (ставят машину на выставку) М.Р: Вот какая интересная выставка у нас получилась! Сегодня наши мальчики шагают как настоящие солдаты! Марш. (мальчики маршируют по залу) М.Р: В этот праздничный день горячий привет и угощенье шлют вам солдаты России. (угощает детей)
|