Сценарии - Конкурсная программа к 23 февраля |
Сценарии на 23 февраля | |||
Автор: Главный Редактор | |||
18.02.2011 04:19 | |||
Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. Наконкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек.Роль ведущего выполняет учитель.
Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушнымишариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд. Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки, 3 набора одинаковых букв(например, для слова НОСИЛКИ), 3 чистых мешка для бега, 3 одинаковых наборамозаики. Ведущий поздравляет всех с праздником, желает командам победы и начинаетконкурсы. Конкурс 1-й: Собрать картинку. Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезаннаяоткрытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальноеколичество баллов — 3 очка. Конкурс 2-й: Передача мяча. Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч черезголову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор,пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс. Конкурс 3-й: Отгадай загадку. Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее иправильнее отгадает, также получает 3 очка. Загадки: Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке(качели). Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак). Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт). На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал). В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти(компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, черезлуг, и на север, и на юг (река). И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь). Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус). В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу(метла). Конкурс 4-й: Ловкость рук. Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает такоманда, у которой больше воды будет в банке. Конкурс 5-й: Стрелок. Попасть в цель мячом. На стене нарисован небольшой круг. С расстояния5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столькоочков получает команда. Конкурс 6-й: Всезнайка. Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и,л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этомиспользовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашемслучае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3. Конкурс 7-й: "Обувайка". Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Своюобувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найтисвою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если всякоманда сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая командаполучает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь. Конкурс 8-й: Бег в мешках. Залезть в мешок, добежать до указанного места, обежать вокруг него ивернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца. Конкурс 9-й: Собери мозаику. Какая команда быстрее соберет рисунок на мозаике. Победитель получает 5очков. Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов.Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.
|