Технологическая карта спортивного развлечения |
Сценарии на 23 февраля | |||
Автор: Куценко Оксана Александровна, Шевченко Ирина Вячеславна | |||
31.07.2019 08:19 | |||
Технологическая карта спортивного развлечения
МДОУ "Детский сад № 23 с.Таврово" Белгородский район Технологическая карта организации совместной непосредственно — образовательной деятельности с детьми Конспект НОД по образовательной области физическое развитие. Возрастная группа: II младшая группа
Тема: спортивно – тематического развлечения к 23 февраля Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально — коммуникативное развитие»; «Речевое развитие». Программные задачи: Оздоровительные:
Образовательные:
Воспитательные:
Способы организации детей: стоя в две колонны, в движении. Оборудование: кегли, мячи, корзины- 2 штуки, 2 листа тонированной бумаги формата А4, 2 больших обруча, конусы, канат, надутые воздушные шары небольшого диаметра, прямоугольные кубики из конструктора, верхняя одежда детей. Словарная работа: использование художественного слова. Предварительная работа: беседа о празднике 23 февраля, рассматривание иллюстраций на тему: «Армия России», проведение подвижных игр и упражнений на ловкость, быстроту, координацию движений. Форма организации: групповая. Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, вся наша страна 23 февраля празднует День Защитника Отечества. По хорошей традиции, в этот день поздравляют всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильным, чтобы не уставать, смелым, чтобы не бояться, и умелым, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы еще дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию, мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Чтоб под солнцем мирным В море – корабли Быть отважными должны. Мы пока что дошколята, Чтобы было нам всегда Ведущий: Наши маленькие, но славные ребята и папы сейчас разделимся на 2 команды. Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы и уже видим их у участников на груди. Итак, наши команды «МОРЯКИ» и «ТАНКИСТЫ», предлагаю участникам занять свои места в командах. Дети и участники родители распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки. Папы и наши будущие защитники Отечества должны показать нам свою силу, ловкость и смелость. Ведущий: Представляю вам жюри. - Итак, мы начинаем! Первое наше испытание мы назовем — «Меткие стрелки». - Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки! Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли (10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель. Звучит музыка из м/ф Алеша Попович и Тугарин Змей. Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт. Ведущий. Молодцы! Наши команды хорошо подготовлены и стреляют очень метко. Второе наше испытание называется «Попади в цель» Ребенок кидает мяч, папа ловит корзиной. Кто больше наберет мячей тот и победит. Испытание сопровождается песней «Лучше папы друга нет». На третьем месте конкурс капитанов и называется он «Конструирование самолёта» Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта. Конкурс проводится под аплодисменты болельщиков и песню «Небо». Оборудование: листы цветной бумаги – 2 шт., стол – 2 шт. 4-ое испытание «Смелые моряки» Капитан берёт шлюпку (большой обруч) обегает буй (конус, в лодку садится пассажир, на лодке капитан переправляет его за буй, затем бежит за вторым пассажиром, итак пока вся команда не будет спасена. Испытание проводится под музыку «Бескозырка белая». 5-ое испытание «Самый смелый папа» Перетягивание каната (2 команды перетягивают канат). Учитывается сила и быстрота. Звучит музыка из м/ф Три богатыря и Шамаханская царица. Следующее задание — «Кто быстрее?» (нужно как можно быстрее дойти до ориентира и обратно папе совместно с ребёнком (папа ставит ребёнка себе на ноги). Играет музыка «Бравые солдаты». Продолжаем наши соревнования конкурсом капитанов — Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно? (конкурс проводится между папами) под музыку «Мой папа». Следующее задание — «Принеси погоны» Кто быстрее пронесет прямоугольные кубики от пластмассового конструктора на плечах, не уронив, тот и победит. Испытание пороводится под музыку «Раз, два, левой!». Воспитатель: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляетесь с молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, как вы справляетесь со своими детьми. Вам необходимо за время, пока играет музыка, быстро и правильно одеть ребенка. (Играет музыка «Наш папа молодец») Папы участвуют в конкурсе «Одень ребенка». Воспитатель: А сейчас давайте отдохнем немножко. Викторина «Самый сообразительный» (вопросы родителям и детям)
Воспитатель: Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир! - Уважаемое жюри, как вы считаете, кто победил? Жюри: Дружба! - Уважаемые капитаны команд позвольте вручить вам благодарность за участие в празднике и медали для участников ваших команд. Давайте поаплодируем нашим папам и участникам. Ведущий. Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества! Пусть светит солнце в мирном небе Пусть вместо взрывов, гром весенний Здоровья крепкого и счастья Под звуки марша «Сегодня салют» дети выходят из зала.
|