Конспект спортивного праздника на 23 февраля |
Сценарии на 23 февраля | |||
Автор: Ларионова Наталия Владимировна | |||
15.02.2015 01:50 | |||
«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!» (старшая/подготовительная группа) Цель: удовлетворить естественную потребность детей в движении; - развивать физические качества: выносливость, силу, быстроту реакции; - воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.
Ход праздника Воспитатель. На спортивную площадку Приглашаю всех сейчас. Праздник спорта и здоровья Начинается у нас! - Приглашаю всех мальчишек и девчонок принять участие в спортивном празднике «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны». Желаю успехов в спортивных соревнованиях. Хочу представить команды, которые участвуют в соревнованиях. (Команды дружно произносят свои названия.) Воспитатель: - (осматривая детей). Есть у вас ангина? Дети. Нет! Воспитатель:. Скарлатина? Дети. Нет! Воспитатель: Холерина? Дети. Нет! Воспитатель: Аппендицит? Дети. Нет! Воспитатель: Малярия и бронхит? Дети. Нет! Воспитатель: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Игра-упражнение «У всех своя зарядка» Раз – присядка, два – прыжок, И опять – присядка, А потом опять – прыжок – Заячья зарядка. Покажите, как? (Дети выполняют упражнения.) Птичка скачет, словно пляшет, Птичка крылышками машет И взлетает без оглядки – Это Птичкина зарядка. Так сумеете? (Дети выполняют движения.) Белки скачут очень быстро, Машут хвостиком пушистым. Целый час играют в прятки. Это – беличья зарядка. Так сумеем? (Дети имитируют движения белки.) Воспитатель. Каждый весел и здоров. И к занятиям готов. Есть у нас одна игра, Всем понравится она. Посмотрим, чья же команда сильнее! Перетягивание каната: на площадке проводится черта. Участники берутся за канат двумя руками и по сигналу стараются перетянуть соперника за черту. Переступивший черту считается проигравшим. Воспитатель. Каждый правильный ответ принесет очко команде. - Какие летние виды спорта вы знаете? - Какие зимние виды спорта вы знаете? - Отгадайте загадки: Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звоню я, так и знай. (Велосипед.) Он упрямый и пузатый, Больно бьют его ребята. Отчего беднягу бьют? Оттого, что он надут. (Мяч.) Когда апрель берет свое, И ручейки бегут звеня, Я прыгаю через нее, А она – через меня. (Скакалка.) Две новые, кленовые Подошвы двухметровые. На них поставил две ноги – И по большим снегам беги. (Лыжи.)
На этом этапе проводятся эстафеты. Две команды детей встают в две колонны, и по сигналу воспитателя чья команда быстрее проедет на самокате до указанного места, пройдя препятствия награждается.
|