Возрастная группа: от 6 до 7 лет
Образовательные области: «Познание», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Образовательные задачи:
● Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра.
● Воспитывать уважительное отношение к мнению другого: умение говорить,
слушать другого.
Практические задачи детей:
● Порадовать сотрудников детского сада валентинками, изготовленными
своими руками.
Оборудование:
Демонстрационный материал: открытки, игрушки, сувениры с изображением валентинки; заранее сделанные воспитателем валентинки.
Раздаточный материал: шаблон «сердце», цветной картон, клей ПВА, ножницы, кисточка для намазывания клея, цветные нитки, цветная тесьма, слфетки.
Ход совместной деятельности:
1. Мотивация:
Играет клип «День Святого Валентина»
Воспитатель: Ребята, скажите, какой праздник будут скоро отмечать во всём мире?
Ответы детей:
Воспитатель: Да, вы правы, 14 февраля празднуют День Святого Валентина, и историю происхождения праздника вы знаете. И каждый год 14 февраля люди отмечают этот праздник. Скажите, а что дарят на этот праздник?
Ответы детей:
Воспитатель: Кому можно подарить валентинку?
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, в День Св. Валентина можно поздравить всех: маму, папу, бабушку и т. д., подружку, друга, всех кого любят, уважают, с кем дружат.
А сотрудников нашего д/сада можно поздравить?
Ответы детей:
Воспитатель: Я, вам предлагаю сделать валентинки для сотрудников д/сада.
Вы согласны?
Ответы детей:
Дети с помощью воспитателя объединяются в пары.
Воспитатель: Приготовьте себе материал необходимый для работы, совместно выберете фон для валентинки, цвет тесьмы, распределите свои действия, обсудите какая будет валентинка, какие цвета ниток вам будут нужны.
Совместная деятельность педегога и детей
по изготовлению валентинок.
3. Обсуждение результатов: оценка совместной деятельности.
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо потрудились. Теперь возьмите свои валентинки и подойдите ко мне. Мы все вместе посмотрим, что у нас получилось.
Работы вывешиваются на фланелеграф или магнитную доску.
Воспитатель: Вам понравилось делать валентинки? Сможете сами научить кого-нибуть? Кого бы вы хотели научить?
Ответы детей:
Воспитатель: Юра , с кем ты делал валентинку? У вас сразу получилось договариться , кто что будет делать?
Ответы детей:
Воспитатель: А кому было трудно? Почему?
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие валентинки получились красивые, но их мало, и на всех сотрудников д/сада не хватит. И я предлагаю завтра сделать ещё. Вы согласны?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Посмотрите пожалуйста на столы. Что ещё нужно сделать?
Ответы детей: Нужно убрать за собой со столов.
Дети убирают со столов.
|