Конспект развлечения к 8 марта по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» для детей раннего дошкольного возраста «Самые милые» |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Степанова Елена Вячеславовна Чернякова Дарья Вячеславовна | |||
05.04.2023 18:48 | |||
Конспект развлечения к 8 марта по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» для детей раннего дошкольного возраста «Самые милые» муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Авторы: Степанова Елена Вячеславовна, музыкальный руководитель первой категории Чернякова Дарья Вячеславовна, воспитатель г. Череповец Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи:
Под музыку губки бантиком заходят детки и ведущий.
Ведущий: Мы сегодня нарядились. Будем петь и танцевать Будем вместе веселится. Нашу маму поздравлять Пусть звучат сегодня в зале Песни музыка и смех, Мы на праздник мам позвали!!! Все: Наши мамы лучше всех! (Большой пальчик вверх) Выполняют движения под музыку. Мама- это небо (Руки вверх) Мама — это свет (Фонарики) Мама – это счастье (руки к груди) Мамы – лучше нет (машем головой нет нет) Мама- это сказка (Большой палец вверх) Мама – это смех (улыбаемся) Мама – это ласка (гладим по голове) Мама – лучше всех (поцелуй) Ведущий: праздник, праздник настает, каждый песенку поет. Песня «Мамочка милая мама моя, пусть эта песенка будет твоя» Ведущий: Весело запели птицы, И капелям не до сна – Это значит, к нам стучится Разноцветная весна. Танец «Погуляем мы с тобой» Выходит МАША. Маша: Очень добрый день. Это вы удачненько пришли. Здравствуйте ребята, девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости. Я Маша! Гуляла я по улочке услышала веселую музыку. И так интересно стало, и вот я тут. (Реверанс — поклон)! А почему вы такие красивые и нарядные. А какая у вас красотища. Ведущий: Здравствуй Машенька, сегодня 8 марта праздник всех мам бабушек и девочек. Маша: Ой, и правда, мне тоже нужно поздравить свою мамочку, только у меня подарка нет. Придумала, нужно маме подарить, то что я люблю сама. Я люблю играть с кубиками и игрушками, вот как весело посмотрите. (Рассыпает по залу кубики и игрушки) Ведущий: Маша, я думаю такой подарок маме не подойдет. Маша: Это почему же? Ведущий: Мамы в кубики не играют, и какой беспорядок получился. Мы сейчас с ребятами все приберем. вот и будет всем мамам приятно. Игра «Собери игрушки» После игры дети остаются на местах. Воспитатель: – А теперь сыграем в игру. Вам нужно на каждый вопрос ответить громко: «Мамочка!» Кто меня всегда ласкает? Кто косички заплетает? Кто готовит мне обед? Кто даст нужный мне совет? Кто мне платье покупает? А кто дырку зашивает? Кого любят сильно дети? А кто лучше всех на свете? На все вопросы дети хором кричат: – Мамочка! Воспитатель: – Какие молодцы! Как мы хорошо поиграли и Маша нам помогла. Маша: Я тоже мамочку свою очень люблю! А ещё люблю свою бабулю. У моей бабули самый добрый взгляд, Если все заснули, ее глаза не спят. Шьет она и вяжет, пироги печет, Сказку мне расскажет, песню мне споет. От меня в подарок подснежники возьмет, Молча, улыбнется, к себе меня прижмет! Ведущий: Как у нашей у Бабуси жили два весёлых гуся. С праздником бабусю поздравляли, на погремушках ей сыграли… Оркестр на музыкальных инструментах (погремушках): «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ» Ведущий: А сейчас мы все попляшем, Позабавим наших бабушек. Пусть от их улыбок светлых. Станет радостнее нам! Пляска «Поплясать становись» Маша. Вам спасибо, малыши! Постарались от души! С праздником всех поздравляю! Счастья, радости желаю! Весны, солнца, доброты, Чтоб самыми любимыми На свете были вы! Ведущий: Нам осталось только Всех мамочек удивить. Волшебные цветочки На память подарить!
|