Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы с ТНР «Мама — первое слово» |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Попова Екатерина Борисовна Цыганкова Татьяна Александровна | |||
06.06.2022 10:41 | |||
Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы с ТНР «Мама — первое слово» Дети с ведущей под музыку заходят в зал и встают в полукруг. Ведущий: Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже! На всей земле, для всех людей Весна и женщины похожи! Успехов вам, здоровья вам, И счастья мы желаем И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем! Мы праздник начинаем, песню о весне дружно исполняем. Песня «На дворе – Весна», сл. и муз. Е.Д. Гольцовой Ведущий: Вьюга кончилась! Зиме пришёл конец! Славим солнышко, свистит, поёт скворец! Он поёт: «Проснитесь, не до сна! Тает снег, Весна идёт, Весна!» Танцевать мы начнём, Весну в гости позовём. Танец «Весну звали», исп. «Волшебники двора» Под музыку выходит Весна. Весна: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Я волшебница-Весна. Я луга и лес, и поле Пробудила ото сна. Растопила лед и снег. Подарила людям свет. Ведущий: Здравствуй, Весна, мы так рады, что ты пришла к нам на праздник. В гости к нам пришла Весна, значит, будут чудеса. Весна: Ребята, я для вас и ваших мам приготовила подарок — самое главное волшебное слово в жизни каждого ребенка и лежит оно в этом красивом мешочке. Ребята, вы догадались, что это за слово? (Дети: Мама) Ведущий: А мы о маме песню замечательную знаем и вместе её исполняем. Песня «Мама – мой цветочек», сл. и муз. Л.А. Старченко Весна: «Мама» — слово дорогое, В слове том — тепло и свет. Это слово, словно птица, По земле весенней мчится. Я в мешочек загляну слово «Мама» подарю. Ой, а где слово? Здесь только одна буква осталась, мешочек мой порвался. Пока по лесу я гуляла, буквы волшебные я потеряла, что же делать, как же быть, я так хотела волшебное слово вам, ребята, подарить? Ведущий: Весна, не расстраивайся, мы тебе с ребятами поможем и найдем потерянные буквы. Весна: Спасибо, ребята, тогда все скорее за мною вставайте, по тропинке волшебной за мною шагайте. Под музыку выходит Художник с буквой «А» в руках. Весна: Здравствуй, Художник, нам очень нужна твоя помощь, скажи, пока картину ты рисовал, буквы волшебной ты не встречал? Художник: Да, есть буква у меня, ребята, что это за буква, буква … (Дети: «А») Весна: Художник, а не могли бы вы нам эту букву отдать? Она нам очень нужна. Художник: Хорошо, но для этого вам нужно выполнить мои задания. Готовы? Вот первое задание: вы знаете в каком порядке цвета у радуги? (Дети: Да). Это мы сейчас проверим, давайте мы с вами поделимся на две команды и посмотрим, какая из команд первой соберет свою радугу. Игра «Собери радугу» Художник: Какие вы молодцы, слушайте второе задание: я очень долго не могу решить, что нарисовать на картине для мамы, никак не приходит вдохновенье, уже не хватает терпенья. Что мне делать, как мне быть, как сможете вы эту задачку решить? Весна: Мы тебе художник с ребятами поможем. Мы в оркестре сыграем и вдохновение подарим. Оркестр «Птичий оркестр», муз. М. Рожкова, сл. Е. Фирсова Художник: Ребята, вы мне очень помогли, благодаря вам я придумал, что нарисую прекрасный букет из Ландышей для своей мамы, она эти цветы очень любит. Вас, ребята, за помощь благодарю, букву «А» вам отдаю. (Отдает букву, Художник уходит) Ведущий: А мы танец с Ландышами знаем, станцуем его сейчас и наших девочек с 8 Марта поздравим. Танец «Ландыши», муз. О. Фельцмана, сл. О. Фадеева Весна: Вот, ребята, у нас уже и две буквы, отправляемся дальше. Давайте по кругу дружно пройдем, букву новую найдем. Дети за Весной идут хороводом по кругу садятся на стульчики, под музыку выходит Емеля с буквой «М». Весна: Здравствуй, Емеля. Емеля: Здравствуй, Весна, здравствуйте, ребятишки: и девчонки и мальчишки. Эх… (вздох) Весна: Емеля, скажи, а почему ты такой грустный? Емеля: Да вот в лес приехал за дровами, думал быстро управлюсь, но у меня ничего не получается. Весна: Емеля, не печалься, мы тебе поможем, правда, ребята? (Дети: Да) Емеля, расскажи да покажи, как тебе помочь дрова собирать. Игра «Перевези дрова» Емеля: Ух ты, как вы быстро с дровами управились, какие вы все сильные, смелые, ловкие. Ведущий: Емеля, наши ребята очень сильные и ловкие, потому что каждый день делают зарядку, занимаются спортом и физкультурой. А мальчишки, когда вырастут, станут настоящими защитниками Родины. Сейчас они это докажут. Танец «Солдаты», исп. Ирина Савицкая Емеля: Ух ты, я теперь тоже хочу в солдаты пойти, хочу стать настоящим защитником мам, бабушек, девочек, для этого буду много тренироваться. Я вас за все благодарю, букву за помощь вам дарю, ну а мне уже пора за тренировки приниматься. (Отдает букву). До свидания. Весна: Спасибо, Емеля, за букву. (Емеля уходит) Весна: Ребята, нам осталось последнюю букву найти. Для этого нам надо поиграть в музыкальную игру «Ищи». Игра «Ищи», муз. Т. Ломовой, сл. И. Холодной Под музыку выходит Бабушка- загадушка с буквой «М». Весна: Здравствуй, Бабушка. Бабушка-загадушка: Здравствуйте, гости дорогие. Я не просто бабушка, я Бабушка-Загадушка. Много загадок, сказок знаю. Весна: Бабушка, скажи ты букву волшебную не находила? Бабушка-загадушка: Да, нашла одну в лесу, но так просто я вам её не верну, вы загадки отгадайте да со мною поиграйте. 1. Появился из-под снега, Увидал кусочек неба. Самый первый, самый нежный, Чистый маленький... (Подснежник) 2. Есть у весны достойный старт, Зовется просто — месяц … (Март) 3. Уходи метель и стужа, В небе ярко светит… лужа? (обманка: Солнце) 4. Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла... (Весна) Бабушка-загадушка: Молодцы, все загадки отгадали! А теперь, мои друзья, поиграть желаю я! «Гори, гори ясно, чтобы не погасло», в круг скорее все вставайте да игру со мною начинайте. Игра «Гори ясно» (рус. нар. игра) Ведущий: Бабушка-загадушка, мы хотим тебя и всех бабушек с праздником 8 марта поздравить, песней веселой позабавить. «Бабушка-подружка», муз. и сл. Т.В. Бокач Бабушка-загадушка: Ой, какие вы молодцы! Загадки отгадали, со мною поиграли, да еще и песню мне подарили, значит букву вы заслужили. Ну а мне уже пора, до свиданья, ребятня. (Отдает букву, Бабушка-загадушка уходит) Весна: Как я рада, ребята, у нас теперь все буквы и теперь из них можно сложить главное слово для каждого ребенка. Буквы вместе мы собрали слово «Мама» прочитали. На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и нежней одно – Из двух слогов простое слово «ма-ма», И нету слов роднее, чем оно! Танец «Мама», муз. Ж. Буржоа из к/ф «Мама», сл. Ю. Энтина (в конце танца дети поднимают буквы вверх со словом «Мама») Весна: Была рада встрече с вами я, ну а мне уже пора, ждут в лесу меня дела. Еще раз от всей души поздравляем вас, наши замечательные девочки, милые мамы, бабушки с Международным женским днем – 8 марта! Желаем вам здоровья, красоты, весеннего настроения и улыбок! До свидания. (Весна уходит) Ведущий: Наш праздник подошёл к концу, друг за другом мы встаем, в группу с музыкой пойдем. (Дети под музыку уходят в группу)
«Речецветик», г. Архангельск
|