Сценарий праздника к 8 Марта «Конфетное дерево» для детей средней группы |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Поддубная Лариса Анатольевна | |||
18.02.2020 19:26 | |||
Сценарий праздника к 8 Марта «Конфетное дерево» для детей средней группы (Под музыку парами дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены.) Ведущий: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам и нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете, «Спасибо» — мамам говорят и взрослые и дети! 1р. — Праздничное утро в дом стучится к нам, День 8 марта – праздник наших мам!
2р. — Снежок на солнце тает, повеяло весной, Большой сегодня праздник у мамы дорогой. 3р. — Капают сосульки, на дворе тепло, От улыбок маминых радостно, светло. 4р. — С праздником весенним и концом зимы Маму дорогую поздравляем мы! 5р. — И в садике сегодня мы поем о них, О наших милых мамах, любимых, дорогих. Дети исполняют песню «Мамин день» муз. А.Филиппенко сл. Т. Волгиной (Фортепиано) 1. Ярко-ярко солнце светит в этот день. Помнят дети все на свете мамин день. А ещё есть у нас песенка такая: «Будь всегда весела, мама дорогая!» 2. Хорошенько в доме сами приберём. И подарок милой маме поднесём. А ещё есть у нас песенка такая: «Будь всегда весела, мама дорогая!» 3. Много дел всегда у мамы и забот, Помогать мы будем маме круглый год. А ещё есть у нас песенка такая: «Будь всегда весела, мама дорогая!» Дети садятся на стульчики Ведущий — Если в чудо веришь ты – мы о нем расскажем. Если в чудо веришь ты – мы его покажем. Чудеса повсюду есть, всех не перечесть. Но для вас — особое есть. (показывает конфетное дерево) 6р. — На свете много есть чудес, но обойди весь свет – Такого чуда, как у нас, на целом свете нет. 7р. — Его растила детвора не месяц и не два. Ему шептали мы всегда добрые слова. 8р. — И наше деревце росло, листочки появлялись, Восьмое близилось число и все мы волновались. 9р. — И с каждым часом, с каждым днем на каждой новой ветке Для наших бабушек и мам на нем росли конфетки. Ведущий — Я думаю, что это конфетки не простые. Может, там мармелад? Дети. — Нет! Ведущий — Может быть там шоколад? — Нет! Ведущий — Там орехи и халва? — Нет! Ведущий — Идет кругом голова! Нам скажите по секрету, что же спрятано в конфетах? Дети подносят палец ко рту и говорят: «Тсс.» Ведущий — Да-а, а дети-то молчат, говорить нам не хотят… (делает вид, что уходит, к ней подбегает ребенок) 10р. — Стойте, стойте, подождите! Сами в руки вы возьмите по конфете. Без труда вы узнаете тогда, что же спряталось внутри? Ведущий — Взять конфету? Дети. — Да, бери! (ребенок уходит) Ведущий — Красную конфету с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю: "Песенный сюрприз" Ведущий — Сегодня каждый мамочку поздравит с Женским днём. Для мамочки любимой мы станцуем и песенку споём! Дети исполняют «Весеннюю полечку» 28 (2) + (поют и танцуют) Построение: дети горошком по всему залу. 1. Солнышко смеётся, а сосульки плачут, Солнечные зайчики по дорожкам скачут -2 раза. Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. Проигрыш: 2. Мамочка ты слышишь, как по нашей крыше Кошки ходят и коты: — «Ну-ка, вы потише!» Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь! Проигрыш: 3. Отворим окошко, подождём немножко Прилетайте к нам скворцы, — вот пшено и крошки! -2 раза. Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите! Проигрыш: 4. Солнце греет ушки, гладит по макушке, Дарит мамочке и мне, рыжие веснушки. Проигрыш: (1-я часть проигрыша- хлопают в ладоши, 2-я часть проигрыша- кружатся вокруг себя высоко поднимая ноги, ручки на бочок). Дети садятся на стульчики. Ведущий — Желтую конфету с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю: "Сюрприз для бабушки". 1р. — Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши. Всех мы бабушек на свете поздравляем от души. 2р. — С бабушкой мы буквы в книжке разбираем, С ней играем в куклы мы, в классики играем. Важные секреты ей шепчу на ушко, потому что бабушка – лучшая подружка. 3р. — Много у бабушки с нами хлопот, варит нам бабушка сладкий компот, Шапочки теплые надо связать, сказку веселую нам рассказать. 4р. — Трудится бабушка целые дни, бабушка милая, сядь, отдохни. Мы тебе песенку нашу споем. Дружно мы с бабушкой нашей живем. Ведущий: - А сейчас бабушки научат нас варить самую вкусную кашу. Как это сделать без плиты и кастрюли? Очень просто! Ребята, слушайте и запоминайте: я читаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушка говорят «да», если не нужен – «нет». Бабушки, готовы? Сорока-белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот, что взяла…Парное молоко – да! Куриное яйцо – нет! Крупа манная – да! Капуста кочанная – нет! Соленый огурец – нет! Мясной холодец – нет! Сахар да соль – да! Белая фасоль – нет! Масло топленое – да! Рыбка соленая – нет! Перец болгарский – нет! Клубничное варенье – да! Бисквитное печенье – нет! Ведущий: — Дорогие бабушки, дорогие мамочки, а ребята тоже знают, что нужно в пирог положить, чтобы он был полезным и вкусным. Дети вместе с воспитателем исполняют музыкальную игру «Встали все на место замесили тесто» под рус. нар. муз. «Жили у бабуси» 1. Встали все на место замесили тесто! Раз месили, два месили, что-то положить забыли? Муз. рук. — Что для мамы мы положим? Дети: — Радости! 2. Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно Раз месили, два месили, что-то положить забыли? Муз. рук. – Что для бабушки положим? Дети: — Здоровья! 3. Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно. Раз месили, два месили, что-то положить забыли. Муз. рук. – Что для девочек положим? Дети: — Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперёд, а затем правой рукой как будто. присыпают пирог тремя пальцами) Все вместе: — Есть и радость и успех, хватит пирога на всех! Ведущий — Синюю конфету с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю: «Мамины помощники»
Я очень хочу своей маме помочь! Мне надоело в куклы играть, очень хочу ей помогать. 3 реб. — Только мама смеётся в ответ и говорит, что мне ещё мало лет, - а мне уже 4 года, пора за дело! 4 реб. — Сам игрушки убираю, всё кладу я по местам, чтобы маму удивить, я могу компот сварить! 5 реб. — Сам я сделаю не мало, хочу, чтоб мама больше отдыхала! Чтобы маму угостить, нужно стол быстрее нам накрыть. Проводится игра «Накрой стол для мамы» Ведущий — Очень любят свою маму малыши, всю посуду перемыли, пол на кухне подмели, стали весело играть, и игрушки прибирать (высыпает на пол игрушки). Ну-ка мамины помощники, быстро выходите и игрушки соберите! Игра «СОБЕРИ ИГРУШКИ» Весна: — Ах, какие мамины помощники! Все для мамочки старались, и пекли, и убирались, обойди хоть целый свет! Дети: — Лучше нашей мамы нет! Ведущий — Другую конфету с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю: "Сказочный сюрприз". Ведущий — Все готовы слушать ушки? Будет сказка, дайте срок. Сценка на 8 марта «У заборчика на скамеечке» (У заборчика на скамеечке сидят персонажи сценки) Роли и исполнители: — Курица, Кошка, Свинка, Утка, Собака – дети. Ведущая – Во дворе идёт беседа – это мамы собрались. Мама кошка, мама свинка, мама курица с корзинкой, Мама рыжая собака, мама утка — тётя Кряка! И в тенёчке у забора не смолкают разговоры. Курица — Ко –ко –ко, ко –ко –ко, — растить детей нелегко Мой цыплёнок, мой цыплёнок, — непослушный стал ребёнок. Всё толкается шумит, первым всюду норовит. Кошка — Ну, а мой пушок — задира. Только выйдет из квартиры, Глядь, а нос уж поцарапан, ох, — влетит ему от папы Свинка — А давайте вместе с вами заниматься воспитаньем. Я в свинарнике хрю – хрю, грубых слов не говорю. Хрюзантема – дочь моя – просто вылитая я! Ведущая — Вы послушайте минутку, что вам скажет тётя утка. Утка — Кря –кря – кря, кря –кря –кря. А мой утёнок был шалун ещё с пелёнок: Отыскал себе подружку – пучеглазую лягушку Собака — Пустяки. Вот мой сынок – твёрдо выучил урок: Никого не задирает, далеко не убегает. Никогда со мной не спорит и поёт в собачьем хоре! Ведущая — Всё судачили соседки, у кого какие детки. Что с детками делать упрямыми? Все мамы: – Ох, как не просто быть мамами! Ведущий: — А сейчас дети покажут как все зверушки любят своих мам. И у каждого мама своя! Дети выстраиваются горошком, исполняют песню флэш-моб «И у каждого мама своя» 15 (9) + 1. Есть у слоника мама носатая, есть у птенчика мама крылатая, А у ёжика мама колючая, всё равно она самая лучшая. Мамы все без сомненья прекрасные, все любимые, добрые, разные. И все дети для мамы хорошие, потому что на маму похожие, И у каждого мама своя! 2. У мишутки есть мама лохматая, у крокодильчика мама зубастая, Ну, а у кенгурёнка прыгучая, всё равно она самая лучшая! Мамы все без сомненья прекрасные, все любимые, добрые, разные. И все дети для мамы хорошие, потому что на маму похожие, И у каждого мама своя! 3. У козлёночка мама рогатая, у верблюдика мама горбатая, У змеёныша мама ползучая, всё равно она самая лучшая. И т.д. 4. У павлинчика мама хвостатая, бегемотика мама пузатая, У кузнечика мама пискучая, всё равно она самая лучшая. И т.д. 5. Наши мамы бывают усталые и нужны мамам силы немалые, Чтоб не быть, как ежихи колючими, Они самые, самые, лучшие! Вед. Другую конфету с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю: «Встречайте гостей». Под музыку влетает Карлсон. Карлсон- Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня? Я – Карлсон, который живет на крыше. Я мимо дома пролетал и вас в окошко увидал. Карлсон. — Красота кругом, уют, значит, праздник будет тут! Может, это день рожденья? Вон, как много угощенья! (показывает на конф. дерево). Какие здесь вкуснейшие конфетки, и мармеладные, и шоколадные… Подзаправиться мне нужно. Съем конфетки я сейчас, это будет в самый раз! Ведущий — Нет, Карлсон, эти замечательные конфетки для мам, они необычные, сюрпризные. Карлсон- А как же я? Я же самый замечательный мужчина в полном расцвете сил. Ведущий — В том-то и дело, что мужчина. А сегодня праздник – Женский день! Карлсон. Ну и что. Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Я самый веселый на свете, поэтому нравлюсь и взрослым, и детям. Вед. — Не очень-то ты и воспитанный, как я погляжу. Карлсон. — Ребята, мне кажется, что у вас здесь какие-то неполадки, Живется в детском саду вам не сладко? Ох, сколько у вас здесь воспитательниц, конфет и сладостей недавательниц, За шалунишками наблюдательниц, баловаться неразрешательниц! Я знаю, что в таких случаях нужно делать… Ой, у меня температура, мне плохо. Дайте мне градусник. Ого! Температура 100 градусов! Это же самая высокая температура на свете! Ведущий — Чем тебе помочь? Какое лекарство тебе поможет? Карл: — Мне поможет большая банка клубничного варенья, килограмм печенья и много-много-много-много конфет (капризно). Ведущий — Мне кажется, что Карлсон хитрит (обращается к детям). Вы думаете, что это все поможет ему? Карл: — Поможет, поможет. Ну, может, хоть одну малюсенькую конфетку дадите? Ведущий- От сладкого портятся зубы. Давай лучше поиграем. Карл. — Здорово! Я же самый лучший игрун на свете. Я знаю сто тысяч веселых игр. Давайте поиграем в мою любимую. Карлсон. А вы знаете, кто самый лучший поздравляльщик в мире? Ну, конечно, же я! Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших девочек, бабушек, воспитательниц и мам! Вот. А теперь отгадайте, кто больше всех любит делать сюрпризы? Ну, конечно, же я! Тут сюрпризы и для мам (показывает поделки для мам) Ведущий — Спасибо, Карлсон. Ты настоящий мужчина. Ведущий: — Нет ничего чудесней, чем для мамы песня. Дети исполняют песню «Пирог для мамочки» музыка и слова Т.В. Бокач. 1. Наступает женский день, солнце улыбается. Мамочку порадовать каждый постарается. Припев: А мы с папой, а мы с папой испечём пирог большой. Славный сделаем подарок нашей маме дорогой! 2. Сколько будет радости в доме в этот светлый час, Улыбнётся мамочка, от души похвалит нас. Припев: А мы с папой, а мы с папой испекли пирог большой, Славный сделали подарок нашей маме дорогой! Карлсон: — Люблю пироги, но мне уже пора улетать! До свиданья. (музыку Карлсон улетает) Ведущий — Последнюю конфетку с дерева снимаю, что найду в конфете, я пока не знаю: «Поздравления мальчиков» Ведущий: — А теперь мальчики хотят поздравить всех девочек нашей группы и сказать им добрые слова. Мальчик: — Девчонкам, бабушкам и мамам мы говорим откровенно и прямо: Мы собрались в этом зале сейчас, чтоб сердечно поздравить всех вас! Мальчик: — Девчонки, будьте нежными, как весною подснежники, Будьте милее, добрее как волшебницы-феи! Мальчик: — Мы хотим сказать девчонкам от мальчишек всей земли: Будем смело защищать вас, чтоб вы плакать не могли! Мальчик: — Выходи на танец смело, выходи не отставай! Все девчонки королевы, ты любую приглашай! Мальчики приглашают девочек на танец (парами по всему залу). Дети исполняют парный танец «Помирились – поссорились» 3 (16) + 1. Раз- ладошка, два- ладошка, хлопают мальчишки. Покружились, покружились, девочки–малышки. Погрози, погрози, погрози немножко. Рассердись, отвернись, громче топни ножкой. 2. Грустно мне, скучно мне, не хочу сердиться, Чтобы петь и плясать нужно помириться. Посмотри, посмотри на меня дружочек. Повернись, улыбнись, обними разочек. 3. Раз-ладошка, два-ладошка, хлопают мальчишки. Покружились, покружились, девочки-малышки. Ты на ушко мне шепни, расскажи дружочек. Посмотри, улыбнись, обними разочек. Ведущий — К концу пришел веселья час, спасибо, что пришли. Мы рады были видеть вас и видим, что довольны вы! Спасибо вам мамы, за красоту Спасибо вам, мамы, за доброту. За то, что такие у вас малыши, За то, что они в вас не чают души. Нам было приятно сегодня общаться Как жалко, что время пришло расставаться. Женские улыбки так сияют! Мамочек ребята поздравляют! И сыны и дочки дарят вам цветочки! Дети вручают свои поделки «Праздничная открытка» мамочкам любимым. Уходят из зала.
|