Краткосрочный проект в первой младшей группе на тему «8 марта-мамин день» |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Худайбердина Гульназ Гаязовна | |||
20.03.2019 09:15 | |||
Краткосрочный проект в первой младшей группе на тему «8 марта-мамин день» Воспитатель: Худайбердина Г.Г. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» деревни Улукулево муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан. Актуальность проекта: Праздник «8 марта» занимает особое место у людей. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Праздник «8 марта» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут, потому, что именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком раннего возраста и матерью, имеет большое значение для развития личности ребенка. От матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание этих качеств формирует полноценную личность. Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей. Цель проекта: обогащение социального опыта ребенка через различные виды деятельности. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, бабушкам и мамам. Привлечение детей к изготовлению подарков для мам.
Задачи проекта:
Предполагаемый результат:
Перспективный план мероприятия. Понедельник.
Задачи: Образовательные: Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь. Развивающие: Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми. Развивать речь. Воспитательные: Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме. 4. Раскраски на тему весна и праздник 8 марта. Вторник.
Среда.
Четверг.
Задачи: Образовательная: познакомить со строением цветка. Развивающая: развивать чувство формы и цвета. Воспитательная: заботливое отношение к родителям, желание порадовать. 3. Подвижная игра с мячом «Какая мама?» Приложение. Понедельник. Беседа. Ребята у вас у всех есть мамы. У каждой мамы есть имя. Как зовут ваших мам? Скажите, а ваша мама, какая? (добрая, красивая и т.д) А ваши мамы ходят на работу? Что они там делают? Ребята вы так хорошо рассказали о ваших мам. Значит, вы их любите? А как можно маму назвать ласково? Мама – мамочка, мамуля. Молодцы! Все о маме знаете. Очень вы своих мам любите! А как вы думаете ваши мамы любят вас? А как вы догадались, что они вас любят? Они Вас обнимают, целуют, играют, ходят гулять. А во что вы с мамой играете? Молодцы ребята у вас у всех очень хорошие мамы. И скоро у них будет праздник, который называется «8 марта». Вторник. Пальчиковая гимнастика. «Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Движения по тексту Мы белье теперь стираем Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом – И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем». Подвижная игра «Бегите к маме» На площадке обозначаются две линии длиной 4-5 м. Линии рас-полагаются напротив друг друга, расстояние между ними 3,5-4 м. Обозначить линии можно цветными шнурами, мелом на асфальте или чертами на земле. Дети встают за первую линию так, чтобы не мешать друг другу, педагог переходит на противоположную сторону площадки и встает за вторую линию лицом к детям. Педагог исполняет роль мамы. Педагог говорит детям: «Дети, бегите ко мне, бегите к маме. Все, все бегите!» Дети бегут, педагог приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда все дети соберутся за линией, педагог переходит снова на другую сторону площадки и вновь говорит: «Бегите ко мне, бегите к маме!» В игре у детей развивается умение действовать по сигналу пе-дагога, бегать в прямом направлении одновременно всей груп-пой. Стихотворение. «Мама» Кто мне Песенку споет? Кто рубашку Мне зашьет? Кто меня Накормит вкусно? Кто смеется Громче всех, Мой услышав Звонкий смех? Кто грустит, Когда мне грустно?.. Мама. Автор: Р. Сеф Среда. Пальчиковая гимнастика «Профессии» Много мам на белом свете, (разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи) Всех их очень любят дети! Журналист и инженер, (поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке) Повар, милиционер, Швея, кондуктор и учитель, Врач, парикмахер и строитель – Мамы разные нужны, (сжимают обе ладошки в «замочек») Мамы разные важны! (разводят руки, поднимают ладошками вверх) «Одежда, обувь, головные уборы» Четверг Подвижная игра с мячом «Какая мама?» (Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами). - Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая) - Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая). - Когда мама не ругает, когда вы шалите. Какая она? (Добрая). - Когда мама улыбается, смеется? Какая она? (Веселая). - А если вы маму любите, то она какая? (Любимая). В: — молодцы, ребята, вот сколько вы назвали ласковых слов про маму.
|