Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник»
Сценарии 8 Марта
Автор: Гудкова Марина Юрьевна   
11.02.2023 19:07

Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник»Сценарий утренника «Мамин праздник».

 музыкальный руководитель  МБДОУ № 49 Гудкова М. Ю. Ивашинникова Т. А.  г. Ставрополь

 Дети входят в зал под песню «Пять февральских роз». Выполняют перестроение.

 Ведущая:

И снова к нам пришла весна, её мы чувствуем вниманье.

Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье.

1 ребёнок:

С весной приходит в гости к нам наш праздник самый-самый светлый.

Мы поздравляем наших мам, им шлём горячие приветы.

 Песня о маме.

2 ребёнок:

Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам.

3 ребёнок:

Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна.

И весёлый март-проказник, и красавица-весна.

4 ребёнок:

Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих.

И, конечно, поздравляет милых бабушек родных.

 

Песня о бабушке.

/дети после песни садятся на места – стулья стоят полукругом у центральной стены/

Ведущая:

Ну что ж, ребята, продолжим поздравления ваших мам.

/вбегает почтальон/

Почтальон:

Спешу поздравить вас и я с весёлым праздником, друзья!

И не только поздравляю, а путёвку вам вручаю.

Вот путёвка, вам – сюрприз, по морю Чёрному круиз!

Вас пароход огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд

Вы поплывёте по морям сегодня – здесь, а завтра – там!   /уходит/

Ведущая:

Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он.

Неожиданный сюрприз – по морю Чёрному круиз.

Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.

Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть, за ручку маму – и в каюту.

 

/дети вместе с мамами садятся на «пароход» - мамы садятся на стульчики детей; дети стоят около мамы, обняв её за плечо; покачиваются под музыку «море»/

Ведущая:

Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.

5 ребёнок:

А с весёлой, звонкой песней плыть гораздо интересней.

6 ребёнок:

От души споём сейчас песню, мамочки, о вас.

7 ребёнок:

О красивых, дорогих, милых, добрых и родных.

8 ребёнок:

Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет.

 

Песня о маме.

/раздаётся свист, появляются пираты – взрослые/

1 Пират:

Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая:

Ой, ребята, это же пираты!

2 Пират:

Кто вы и куда путь держите?

Ведущая:

Мы – дети и мамы, плывём в круиз по Чёрному морю.

1 Пират:

В круиз? Ты хочешь в круиз?

2 Пират:

Конечно, хочу!

1 Пират:

И я хочу! Давайте-ка сюда вашу путёвку. Была путёвочка ваша, а стала наша!

Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!

2 Пират:

А с ними, что будем делать?

1 Пират:

Надо подумать.…Стой! Ведь они плывут с ма-ма-ми! А кто такая мама?

2 Пират:

Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить. Да как вкусно кормить!

1 Пират:

Так мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьём, не то, что некоторые!

2 Пират:

А их куда же? /показывает на детей/

1 Пират:

А их мы высадим на необитаемом, таинственном острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы, эх, заживём!

2 Пират:

Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки. Теперь вы нас будете растить, кормить, нянчить и воспитывать. К нам на шлюпку, шагом марш!

/пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей/

 

Ведущая:

Ой, что же нам делать?

9 ребёнок:

Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять.

Так и будем здесь стоять?

Ведущая:

Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. /смотрит/

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

10 ребёнок:

Ура! Земля! Ура! Плывём! Но как туда мы попадём?

Ведущая:

Попадём мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный.

Все их дружно надевайте, а потом быстрей ныряйте!

 

Танец под песню «Таинственный остров».

 

Ведущая:

Вот и остров! Здравствуй, остров! Да, попасть сюда не просто!

Хорошо мы с вами знаем, он почти не обитаем!

11 ребёнок:

Всё здесь очень - неизвестно, всё здесь очень интересно!

Море, воздух, солнце, пальмы. Жаль, что нас не видят мамы.

Ведущая:

Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем.

Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать.

 

Танец «Чунга-Чанга».

 

Ведущая:

Я вижу, вам на острове понравилось! А что же сейчас вы будете делать?

12 ребёнок:

Что сейчас мы будем делать? Нам пора уже обедать.

13 ребёнок:

Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем.

 

Ведущая:

Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили.

А еду на этот остров завести не так уж просто!

Чем бы вас мне накормить? Подождите…

Может быть, в море рыбки наловить, из неё уху сварить?

 

Игра «Рыбаки и рыбки».

/Все дети стоят в кругу – они рыбы. Внутри круга стоят два ребёнка, держась за руки – они рыбаки. Дети идут по кругу и поют:

В воде рыбки живут, нет клюва, а клюют.

Есть крылья, не летают. Ног нет, а гуляют.

Гнёзда не заводят, а детей выводят.

По окончанию текста «рыбы» разбегаются в разные стороны. «Рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб», по принципу игры «Ловишка парами»./

 

Ведущая:

Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит.

14 ребёнок:

Спать пора ложиться нам, вот где вспомним наших мам.

15 ребёнок:

Мне бы мама почитала, ещё и сказку б рассказала.

Подоткнула б одеяло, а ещё – поцеловала!

16 ребёнок:

Помню мамин голосок: «Спать пора, ложись, сынок».

Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснится сказка.

 

Дети спят под песню. /Поют мамы. В конце песни дети потягиваются и встают./

 

/появляется Робинзон – взрос лый /

Робинзон:

Ой, откуда вы взялись? Сколько лет живу на острове – никого не было, а тут сразу столько много. Не иначе, с Луны свалились?

Ведущая:

А вы кто и как здесь оказались?

Робинзон:

Я – знаменитый Робинзон! Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь один.

Ведущая:

А наши ребята тоже одни остались. Их мам забрали пираты, а ребята без них скучают.

17 ребёнок:

Мамочка, жаль, что тебя рядом нет. Мамочке шлю я горячий привет!

 

18 ребёнок:

Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.

19 ребёнок:

А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.

/дети начинают плакать/

Робинзон:

Эй, не надо плакать, а то остров затопите. Здесь солёной воды и так хватает.

Надо что-то делать. Эй, мальчишки, хватит спать, надо остров выручать.

Чтоб девчата улыбались, надо их развеселить, на игру их пригласить.

 

Игра «Ищи».

 

Робинзон:

У меня на острове много бананов. Помогите мне их собрать.

 

Аттракцион «Собери бананы».

 

Ведущая:

Ну, вот и развеселились! Присаживайтесь.      /вбегает Чунга – взрослый/

Ведущая:

А это кто?

Робинзон:

Это Чунга, весёлая девчонка. Чунга, эти дети попали в беду. У них пираты захватили мам, а без мам детям нельзя.

Чунга:

Мама? Какая мама? А кто такая мама?

Ведущая:

Ты не знаешь, кто такая мама? Мы тебе сейчас расскажем. Ребята, давайте поиграем в игру «Ласковые слова» и расскажем, какая у кого мама.

 

Игра «Ласковые слова» /дети передают друг другу сердечко и говорят ласковые слова о маме/.

/после игры несколько девочек уходят переодеваться на «Мамину моду»/

 

Ведущая:

Чунга, ты поняла какая мама?

Чунга:

Она такая… /корчит рожицы/

Ведущая:

Ну, что ты, она не такая! Послушай ещё.

Стихи о маме.

 

Ведущая:

А теперь ты поняла, какая мама?

Чунга:

Такая… /корчит рожицы/

Ведущая:

Да нет, мамы совсем не такие. Они очень красивые и самые модные!

 

Мамина мода.

 

Раздаётся гудок.

Ведущая:

Ой, слышите гудок. Посмотрю-ка в нашу подзорную трубу. /смотрит/

Ребята, мимо нашего острова плывёт пароход, а на пароходе команда спасателей.

Робинзон:

Я думаю, что вы скоро встретитесь со своими мамами. До свидания! А нам пора! /уходят/

Ведущая:

До свидания, Робинзон и Чунга! До свидания таинственный остров! Мы плывём навстречу мамам!

Дети встают врассыпную, подпевают песню мамонтёнка, затем подбегают к своим мамам, обнимают их.

Ведущая:

Все нашли своих мам? Тогда приглашайте мам и бабушек в группу и вручайте им свои подарки.

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год