Итоговое родительское собрание в средней группе «Учимся в игре» |
Родительские собрания | |||
Автор: Барабошкина Людмила Анатольевна | |||
28.04.2021 07:54 | |||
Итоговое родительское собрание в средней группе «Учимся в игре» Барабошкина Людмила Анатольевна АНО ОО «Прогимназия № 14 «Журавушка» г. Бугульма РТ воспитатель Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка. Задачи:
Ход собрания Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады снова видеть вас. Разрешите представить гостей родительского собрания – директор прогимназии________. Инструктор по физической культуре и руководитель кружка корригирующей гимнастики_________. Сегодня наша встреча посвящена итогам минувшего учебного года. /видеоролик/ Вы уже догадались, что тема нашего родительского собрания «Мы учимся в игре». Весь год мы только и делали, что играли с ребятами в различные игры, играли и обучались, так мы достигли не плохих результатов.
С личными достижениями своего ребенка и нашими рекомендациями вы сможете ознакомиться в брошюрах, которые раздадим каждому в конце собрания. А сейчас ответьте на один вопрос – вы готовы поддержать своих ребят в их игре? Тогда встречайте... /вход детей в центр группы/ Ребята, какой сегодня праздник? И вы знаете имя первого космонавта? А наша планета как называется? Что вы еще знаете о космосе? (Планеты вращаются вокруг солнца и т.д.) Вы и число планет солнечной системы знаете? Ну, вы настоящие космонавты! Хотите поиграть? Тогда предлагаю совершить космическое путешествие, занимайте места там, где нравится. К запуску ракеты «Дружба» приготовиться! - Есть приготовиться! (говорят дети) - Включить контакт! - Есть контакт! - Ключ на старт! - Есть ключ на старт! - Начать отсчет времени! (3, 2, 1”) - Пуск! Ура! (аплодисменты). Вот мы с вами и в пути, 5 минут полет нормальный. Я предлагаю юным космонавтам тренировочные упражнения. Потренируем свой мозг? Будьте внимательными, задание не из легких. /работа с раздаточным материалом (счетные палочки) / Положите перед собой 6 палочек. Мы 6 палочек возьмем, и построим новый дом. Ребята, у кого так получилось? Хорошо! Если 2 переложить, в доме том не смогут жить. Он уже не дом, а флаг. Кто сумеет сделать так? У кого так получилось? Захотелось покопать – надо палочку убрать И переложить другую. Так лопатку получу я. Все лопатку получили? Значит, вы внимательными были. Разрушаются планеты, Метеоры и кометы. Что же это такое? (космический мусор) Уберем космический мусор? Тогда слушайте задание. Работаем с сигнальными карточками. Найдите камень с числом, которое идет после числа 3 Какое число идет за числом 6? Найдите камень с числом, стоящим между числами 8 и 10 Какое число стоит перед числом 2? А теперь нужно разложить оставшиеся числа по порядку, проговариваем в слух. От самого маленького до самого большого. Жители этой планеты очень любят читать слоги, а вы? Попробуем? Будьте внимательны. Посмотрите на букву в середине цветка, какой это звук? Гласный или согласный? Посмотрите на букву в середине цветка, почему она красного цвета? /чтение слогов/ Вот какие сообразительные наши космонавты! /Отчёт по кружкам/ Друзья 10 минут, полет нормальный. И мы приближаемся к самой веселой планете, жители которой предлагают нам сыграть в интересную игру. Поиграем? Подойдите и возьмите себе карточки. Мы будем сейчас собирать Змейку на ковре. У кого голова? /чтение целыми словами/ Ребята, смотрите, нас встречают необычные друзья, кто они? Это инопланетяне, которые все время двигаются, да еще так красиво! Встречайте ребят, из кружка «Корригирующей гимнастики» Пока ребята будут показывать нам элементы своей чудо гимнастики, мы приготовим для них сюрприз. Украсим летающую тарелку, можно по образцу, а можно придумать свой ритм. Все необходимое для изготовления сюрприза у вас на столах. Приступайте к работе, будьте аккуратны. Спасибо ребятам из кружка! Земляне, давайте посмотрим, что у вас получилось /Выставка работ на мольбертах/ Космонавты, пора возвращаться на землю Ключ на старт! (есть ключ на старт) Начать отсчет времени! (3, 2, 1") - Пуск! Вот мы и дома, наша игра продолжится, ребята, но в другой группе. Вторая часть нашего родительского собрания – небольшой лекторий на тему: «Как по настоящему любить своего ребенка». Слово предоставляется Стуловой Галине Андреевне. Тренинг для родителей Уважаемые родители, позвольте вас ознакомить с развивающими играми, которые можно с легкостью использовать в домашних условиях. Игра на развитие моторики и речи «Спрячь платочек» Возьмите платочек за один уголок правой рукой, затем соберите платочек в кулак, проговаривая строки детского стихотворения. Расправьте платочек, проделайте все тоже самое с левой рукой. Ребенок должен повторять стихотворение проговаривая правильно трудные звуки П, Б, Ж, Ш, С, проделывая манипуляции с платком. У меня живёт проглот, Весь платок он скушал – вот! Скоро станет у проглота Брюхо как у бегемота. Игра на внимание и запоминание цифр «Что изменилось?» Родителям предлагается закрыть глаза, в это время воспитатель убирает одну цифру в числовом ряду. Что изменилось? (Исчезла цифра 7) Где она стояла? (После 6, за цифрой 6, перед цифрой 8, между цифрами 6 и 8) Слоговая игра на произношение звука Ц «Быстро – медленно» Предложите ребенку сесть с мамой или с папой рядом. Руки на колени. Вы должны хором произносить слоги, меняя ритм, хлопая по коленям. Давайте попробуем. ЦА – ЦО – ЦУ ЦО – ЦУ – ЦЕ ЦУ – ЦИ – ЦА Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Вопросы родителей Разное. Решение собрания принимается родителями группы, вносится в протокол. Список использованных источников:
3.
|