Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?» |
Родительские собрания | |||
Автор: Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна | |||
18.01.2020 15:49 | |||
Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?» Авторы: воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности. Голюдова И.С, Афонина Ю.С Цель: Показать родителям всю важность взаимодействия родителей (законных представителей) детей и педагогов в группе компенсирующей направленности. Задачи: 1.Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать ак-тивному взаимодействию с ним. 2. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. 3. Познакомить родителей с методами и приемами для оптимального развития познавательных процессов и речи дошкольников.
Ход: Родители делятся на две команды с помощью пригласительных билетов разного цвета. Стол приготовлен для игры «Что, где, когда?». На столе лежат 8 конвертов с вопросами, стоит волчок, звучит музыка. Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители, просим занять места согласно пригласительным билетам. Сегодня мы подготовили для вас ряд очень важных вопросов, которые помогут раскрыть суть работы и взаимодействия семьи и детского сада, от согласования действий, которых зависит эффективность процесса в воспитании и развитии ребёнка. Чтобы наша встреча прошла более плодотворно и интересно, родительское собрание пройдёт в форме игры. 1 раунд: против команды родителей играет медсестра детского сада «Назовите основные правила внутреннего распорядка детского сада и группы». (Ответы родителей дополняются информацией от медсестры) 2 раунд: Внимание «Черный ящик» Загадка, что находится в чёрном ящике Белое поле, Чёрное семя. Кто его сеет Тот и разумеет. Ответ: тетрадь логопедическая для индивидуальной работы с ребёнком. (Ответы родителей дополняются информацией от воспитателей) 3 раунд: против команды родителей играют воспитатели группы с вопросом: Как вы понимаете фразу из ФГОС «Родители являются полноправными участниками образовательного процесса». (Ответы родителей дополняются информацией от воспитателей) 4 раунд: Презентация «Игра и развитие речи» 5 раунд: Музыкальная пауза (мультфильм, который создавался и озвучивался нашими детьми, совместно с логопедом) 6 раунд: против команды родителей играет логопед с вопросом «Как вы понимаете фразу «Нарушение речи у детей?» и ваши действия. (Ответы родителей дополняются информацией от логопеда) 7 раунд Вопрос для воспитателей от родителей. «Я много раз слышала о разных проектах в детских садах, есть ли в нашей группе какие-нибудь проекты и как они реализуются» 8 раунд: Против родителей играет психолог: «Какая связь между человечком Пенфилда и моторикой рук» (рисунок человечка Пенфилда). (Ответы родителей дополняются информацией от психолога) Родительское собрание подошло к концу, мы надеемся, что оно было максимально полезным для вас. Современный родитель – В чем его укорить? Есть родитель – «заказчик» - Любит он говорить, Наблюдатель – родитель Будет только лишь зрить. Активист и помощник – детям радость дарить! Хочется верить, что наши родители в большинстве своём активисты и по-мощники, ведь от нашей с вами дальнейшей совместной работы зависит ус-пешность наших с вами детей. Мы просим вас принять участие в рефлексии. Рефлексия: Уважаемые родители! Оцените, пожалуйста важность полученной для вас сегодня информации. (Родителям предлагается картинка совы (по количеству участников), которую необходимо посадить на дерево. Высокое дерево – это родительское собрание было полезным и многое для себя почерпнули. Среднее дерево – остались вопросы Низкое дерево — зря потраченное время
|