Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе. |
Родительские собрания | |||
Автор: Желтова С.А. Шагинова Е.А. | |||
06.12.2017 22:27 | |||
Итоговое родительское собрание в форме игры «Счастливый случай» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чердаклинский детский сад № 5 «Рябинка Воспитатели:
Цель: подвести итоги образовательной работы за год. Задачи:
План проведения:
Вот и заканчивается последний год пребывания вашего ребенка в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед вами распахнет двери школа, и начнется новый период в жизни ваших детей. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними сядете за парты. Как много ожиданий и радостных надежд связываем мы со школой. Поступление в школу — это вхождение ребенка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, какие чувства он пробудит в душе, какие оставит воспоминания, в огромной мере это зависит оттого, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства. А приобрели дети немало. Прежде всего они стали более закаленными, физически развитыми. Научились целенаправленно осуществлять элементарную интеллектуальную и практическую деятельность. У них развилась речь, возросли познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возможности в плане умственной деятельности. Дети довольно неплохо ориентируются в окружающем мире. И это мы вам сейчас покажем. Интеллектуальна игра «Счастливый случай» Задание для детей. 1. Закончи фразу: Звук – это то, что мы … Буква – это то, что мы… В слове столько слогов, сколько в нём … Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с … В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … 2. Назови, одним словом». Осень — время года, когда листья становятся жёлтыми; Шкаф — мебель для хранения вещей; Пчела — насекомое, которое делает мёд; Юбка — одежда, которую носят только девочки. Снег- то, что падает с неба зимой; Тарелка — посуда, из которой мы едим; Собака — животное, которое сторожит дом; Компот- напиток, который варят из фруктов. 3. «Три определения». Мы называем три определения какого-нибудь предмета, а вы угадайте, что это. Например, что может быть одновременно чёрным, блестящим и горячим? (уголь) жёлтый, тёплый, маленький (цыплёнок); северный, пронизывающий, резкий (ветер); оранжевый, круглый, сочный (апельсин). мелкий, белый, сладкий (сахар); мокрый, холодный, осенний (дождь); яркое, жёлтое, горячее (солнце). 4. «Быстро отвечай». В этом задании нельзя называть цвета. А как же быть. А вот так. Думайте и всё получится. Например, какого цвета небо? — Как незабудка. Какого цвета белочка? (как апельсин); Какого цвета мел? (как снег); Какого цвета колосок? (как золото); Какого цвета губы? (как малина); Какого цвета земля? (как уголь); Какого цвета василёк? (как море); 5. Математика и логика Назови первый месяц года (январь) На какой руке больше пальцев: на левой или на правой? Назови рабочие дни недели. Что короче: неделя или месяц? Сколько полос на российском флаге? Сколько углов у круга? Назови пятый месяц года. Кто моложе бабушка или мама? Что глубже река или море? Назови прибор для измерения времени. 6. Из каких чисел состоит 7. Впиши в квадратик нужное число. 8. Реши цепочку примеров 9. Назови и посчитай геометрические фигуры. 10. Назови цветы от самого высокого до самого низкого. 11. Поставь нужный знак Наши ребята все молодцы, показали всё, чему они научились. Накануне мы прели блиц опрос. А вопрос был один: «Почему я хочу идти в школу?» Сейчас мы вас познакомим с ответами детей и предлагаем вам угадать высказывания своего ребёнка. А теперь наступает самая торжественная минута. Мы хотим вручить детям медали за достижение в образовательном процессе. (вручение медалей) А родителям хотим напоследок сказать вот такие слова: Не жалейте время для детей, Разглядите взрослых в них людей, Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте. Взрослые, надейтесь на детей И любите их душою всей Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять! Из каких чисел состоит Впиши в квадратик нужное число. Не жалейте время для детей, Разглядите взрослых в них людей, Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять –
|