План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе Тема: «Поможем маме курочке найти цыплят». ( художественно – эстетическое развитие) 1. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественная литература» 1. Задачи: 1) Закрепить знание цвета (желтый), продолжать знакомить с домашней птицей (курицей) и их детенышами (цыплятами), особенностями их поведения. («Познание»). 2) Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру; способствовать умению детей имитировать оперение птицы, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности. («Художественное творчество»). 3) Объяснить детям на примере курочки и цыплят, что нужно делать, если потерялся на улице («Безопасность»)
Скачать конспект
4) Развитие интереса к запоминанию небольшого стихотворения («Художественная литература») 5) Формирование умения вслушиваться в звучание слов («Коммуникация») 3.Методы и приемы: - практические: сюрпризный момент, п/игра , создание художественного продукта. - наглядные: рассматривание иллюстраций, прослушивание, показ. - словесные: беседа, чтение стихотворения 4. Материалы и оборудование: игрушки: курочка, (можно игрушки би – ба – бо), фланелеграф, сюжетные картинки с изображением курицы и цыплят, кисточки, альбомные листы, салфетки – по количеству детей, гуашь желтая и коричневая, кисть тычковая 5. Формы организации совместной деятельности
|