Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики» |
ИЗО детям | |||
Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна | |||
14.02.2019 06:26 | |||
Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики» Подготовила Воспитатель: Свиридова В.Г. Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Веселые зонтики» Возраст воспитанников: младшая группа (четвертый год жизни) Виды деятельности: изобразительная деятельность (рисование), коммуникативная, познавательная, игровая. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, физическая культура, познавательное развитие. Цель: формировать представление детей о назначении зонта.
Задачи:
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности Содержание Педагог входит в группу с зонтиком в одной руке и тучей с каплями – в другой руке, и читает стихотворение: Посмотрите-ка, ребята, Что это за штучка? Это в небе голубом Появилась тучка. Тучка плачет, Дождик скачет – Тоненькие ножки. Оставляет за собой Мокрые дорожки. Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно? А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки? Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи. А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли? Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика? Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду. Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки. 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности Содержание Ребята, вам понравилась игра? Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые? Дети занимают свои места за столами 3 этап: способствуем реализации детского замысла Содержание Украшать зонтик мы будем маленькими горошинками указательным пальчиком. Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей. Аккуратно макаю указательный палец правой руки в краску и оставляю отпечаток на бумаге, вот так у меня получилась одна горошинка, и еще одна, и еще одна. Что я сделала? Дети выполняют задание. 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности Содержание Послушайте стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»: В небе тучка ой-ой-ой! Все бегут, спешат домой. Только я один смеюсь, Чёрной тучки не боюсь. Не страшны мне дождь и гром, Я гуляю под зонтом!
|