Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В., Акшатина Н.А. | |||
11.09.2016 21:50 | |||
Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей» Авторы: Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В.- воспитатели, Акшатина Н.А. – педагог-психолог, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 99 г. Томска Задачи: Развивать коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста.
Воспитатель 1: Ребята, посмотрите, как мы украсили нашу площадку, сколько здесь ярких воздушные шары. Как вы думаете, для чего они нужны? Правильно для радости и хорошего настроения.
Хотите посмотреть. как воздушные шары поднимают настроение? Тогда начинаем! Эстафета: Одна команда –1 группа, другая — 2 группа 1-ый этап: нужно пронести 2 шарика, прижав, их друг к другу между ладоней. 2-ый этап: пронести шарик на большой ложке. 3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру. Психолог: Предлагаю вспомнить героев сказок, которые любили путешествовать. На чём они отправлялись в путь? Например, Баба Яга — в ступе, Доктор Айболит — на орле. (добавить) Правильно, а мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке». Воспитатель 2: Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь удобнее (на полотно). Чтобы зазвучала волшебная музыка, и мы отправились в путешествие вам нужно отгадать загадку, готовы? Круглый, гладкий, как арбуз… В мыльной воде родился, Молодцы! Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта. Звучит «космическая» музыка». Вот мы и в стране мыльных пузырей. Воспитатель 3: Давайте, ребята, мы сами побудем мыльными пузырями, поиграем в игру "Пузырь" Раздувайся, пузырь. (дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг) Он летел, летел, летел (идут хороводным шагом по кругу) Лопнул пузырь. (дети сходятся в центр круга) Воспитатель 4: Игра «Озорные пузыри» (под музыку) Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри (выставляют ноги поочередно на пятку) Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте. (дуют) Раз, два, три – вырастают пузыри. (разводят руками) Растут, переливаются – всё больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя) Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились. Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри. (дети хлопают в ладоши) Психолог: Открывает коробку, показывает её детям Ребята, что это? Что можно с ними делать? Я научу вас играть в игру «Большой и маленький» (проводится игра с 2 разными флакончиками мыльных пузырей откуда вылетают поочереди большие и маленькие пузыри) дети ловят их Воспитатель 1: Вот вам еще задание. Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей). Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «нет» и топайте ногами. Давайте попробуем. Игра «да-нет»: - мыльный пузырь похож на апельсин? (да) - мыльный пузырь похож на шар земной? (да) - круглый он, как солнце в небе? (да) Воспитатель 2: Сейчас мы с вами произнесем волшебное заклинание «биль, буль, биль» И надуем яркие нарядные мыльные пузыри - Осторожно пузырьки - Отрываются, летят Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. Воспитатель 3: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки (разноцветные конфетки). Усаживайтесь поудобнее, закройте глаза. Наши «летающие тарелки» возвращается на землю.
|