«В поисках сокровищ» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Хакимова Саида Рафиковна Мелкина Людмила Николаевна | |||
20.05.2024 09:08 | |||
«В поисках сокровищ» Цель: закрепление знания детей по финансовой грамотности по темам «Доходы и расходы», «Бюджет», «Деньги» с помощью квест-игры. Задачи: Образовательные: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности; Появляются 2 пирата. Филл и Билл. Приветствие пиратов. Доброе утро, ребята, как ваше настроение сегодня? Дети: Доброе утро, хорошее.
Пираты: Ребята, а не хотите пуститься с нами в путешествие в поиск за сокровищами. Ребята: Хотим. Филл: Тогда нам надо вас посвятить в пираты. И что бы стать пиратом надо дать клятву Пиратов. Повторяйте за нами! Клятва: Быть отважным, смелыми не бояться никаких трудностей. Клянемся! (Все хором) Клянемся! Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову. Клянемся! (Все хором) Клянемся! Не ссориться по мелочам, быть терпеливыми и мудрыми. Клянемся! (Все хором) Клянемся! Быть сильными, мужественными. Клянемся! (Все хором) Клянемся! Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям. Клянемся! (Все хором) Клянемся! Билл: Теперь отправляемся в путь. Посмотрим на что вы готовы, что бы стать пиратами. (Включается музыка, ребята повторяют движение за пиратами) Право руля! (поворот направо) Лева рука (поворот налево) Пушечное ядро (приседание) Поднять паруса (руки вверх) Отдать якоря (поклон, руки вниз) Полундра (сесть и закрыть голову руками) Билл: Ребята мы приплыли на остров, на этом острове мы должны выполнить задание. За выполненное задание мы получим карту, где зарыты сокровища. Первое наше задание. Найди среди купюр разных стран российские деньги" На столах для обоих команд лежат купюры разных стран, дети выбирают российские деньги и вешают на магнитную доску. Филл: Маленькие пираты зчем людям нужны деньги? (ответы детей:) для покупки продуктов питания; одежды; для оплаты бытовых услуг; для оплаты развлечений (воспитатель уточняет у детей, для каких развлечений нам нужны деньги); для оплаты услуг (уточнить, каких именно); для оплаты проезда на транспорте; для покупки подарков; на благотворительность.) Молодцы маленькие пираты. А вот и карта за наше первое задание. -А мы отправляемся к следующему острову. Билл: Второй остров «Заколдованных Монет» Ой ребята надо помочь монеткам. Надо их сложить из частей. Испытание “Собери целые монетки из частей” (пазлы) 2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЫ МОНЕТКИ» «Мы не детки, мы не детки, А веселые монетки. (Идут по кругу, держась за руки.) Звонко катимся по кругу, (Идут вприпрыжку.) Жмемся спинками друг к другу. (Прижимаются спинкой к соседу.) Дружно скачем: скок да скок… — (Прыгают на месте.) И обратно в кошелек. Игра повторяется – дети меняются ролями. Филл: Ну а мы отправляемся к следующему острову. Третий остров «В мире сказок» Филл: — Ребята я вам предлагаю ответить на вопросы по сказкам. И показать их на картинках.
Молодцы ребята. И следующий остров «Можно-нельзя» Билл: Хлопните в ладоши и скажите: «ДА», если можно купить за деньги этот товар. Топните ногой и скажите: «Нет», если купить это нельзя. Дом, конфеты, книгу, счастье, маму, цветы, кофту, солнце, молоко, здоровье, самолет, воздух, планету, смех, мечту, стол, велосипед. Молодцы ребята. -Ну, вот мы и добрались до острова сокровищ. А вот и сундучок с шоколадными монетами. Пират достаёт сундук с шоколадными монетами. Выход из деятельности Полчаса мы занимались И немножко баловались А теперь детвора Отдыхать и вам пора! Итог: Ребята, вам понравилась искать клад? Получать монетки? Скажите, что на соревновании вам было легче всего? А что трудно было для вас? - Молодцы. Вы все старались и победили
|