Проект «Парк развлечений» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Соболева Юлия Николаевна | |||
02.10.2019 13:07 | |||
Проект «Парк развлечений» Соболева Юлия Николаевна ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол структурное подразделение детский сад «Золотой ключик» воспитатель Идея и общее содержание проекта Досуг и развлечения — одна из важных сторон жизни человека. Детские парки посещают все дети с большим удовольствием. Досуг предполагает комплекс развлекательных аттракционов для детей, подростков и молодежи, а также взрослого населения. Активный, содержательный, совместный досуг детей и родителей способствует укреплению физического и морального здоровья семьи, восстановлению и гармонизации внутрисемейных связей, детско-родительских отношений. В нашем большом красивом поселке комплекс развлекательных аттракционов отсутствует. Вот мы и задались целью построить парк развлечений и аттракционов из конструктора. История изучаемого вопроса и существующие способы решения проблемы
Для начала, чтобы создать свой парк аттракционов, мы с детьми узнали, что такое парк? Какие бывают парки. Ведь каждый парк города имеет своё название, свою историю создания. Подготовительный этап Для получения новых знаний изучили с детьми разнообразие парков, зон отдыха и видов аттракционов (детские, семейные, экстрим – аттракционы). Для ознакомления с этой информацией использовали следующие виды деятельности. Такие как экскурсии в парки различного назначения, экскурсия в библиотеку, просмотр обучающих мультфильмов «В парке», «Йоко. Первый день в парке», «Парк аттракционов. Про машинки и паровозики», «Ми-Ми- мишки. Летний сборник», просмотр фильма Галилео «Аттракционы» Процесс подготовки проекта -игровая деятельность сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «В конструкторском бюро», «Выходные проводим весело» игры со строительным материалом (конструкторами, с природным материалом, с бросовым материалом) игры-фантазирования с постройками из строительного материала дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Повтори узор по памяти», «Дорисуй картинку» Познавательная деятельность
Изобразительная деятельность
Конструирование из различных материалов
Восприятие художественной литературы и фольклора
Введенский Александр Иванович «Карусель» Самуил Маршак «Карусель» Ирина Токмакова «Карусель» Михаил Зощенко «Карусель» -беседы по темам: «Что нужно для здоровья», «Где построить парк», «Какие аттракционы самые веселые», «Какие материалы требуются для создания парка» «Как мы провели выходные» Двигательная деятельность
«Смотри на меня, делай как я», «Роботятки, подъём»
Мы порадуем друзей И построим карусель. А чтоб не случилось бед, Есть у нас один секрет: Модель любую мы соберем, Если трудимся дружно вдвоем! игры подвижные «Карусель», «Поезд из Ромашково» -катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах Описание технологической карты проекта Для работы использовали конструктор Lego education простые механизмы, «Роботрек», Wedo 2.0. Нашими социальными партнерами являются: Семьи воспитанников (родители вместе с детьми посещали парки развлечений и аттракционов) Библиотека (чтение художественной литературы, провели беседы, а иллюстрации вдохновили детей для создания своего парка) Отдел архитектуры и градостроительства Сергиевского района (наблюдаем за строительством детской площадки на улице Георгиевская п. Суходол) Выводы по проекту Работа над проектом показала, что использование навыков технического конструирования и программирования способствует не только созданию модели парка развлечений, но и дает установку положительного отношения к робото — конструированию, к разным видам технического труда, формирует навыки сотрудничества в команде, и приобретают социальные навыки публичных выступлений. Дети в речи свободно употребляют специальную терминологию. Обогащены знания детей о разновидностях парков. Дети знают и называют парковые зоны, сложные конструкции аттракционов, узнали многое о новой профессии инженера-конструктора. Осознанно делают заключения о назначении парков, обобщают полученные знания, делают выводы. С желанием выполняют задания, играя, соревнуясь. Учатся работать в команде, доводить задуманное дело до конца, представлять общее дело, совместный проект. Учатся с уважением относиться к результатам своего труда, к общим результатам. Наша работа Список используемой литературы
|