Развлечение для средней группы «Веселые котята» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Заляева Альбина Рафатовна | |||
21.02.2016 08:12 | |||
Развлечение для средней группы «Веселые котята» Воспитатель: Ребятки! Располагайтесь на ковре вокруг меня. Прежде чем мы с вами начнем наше занятие, отгадайте мою загадку. «У кого усталая Дети: Киска, кошка.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Найдите отгадку в нашем зале. (Дети обращают внимание на изображение котят, ранее прикрепленных к стене.) А теперь наши дети расскажут стихи про этих веселых котят. Котята. Вы послушайте, ребята, Мы решали, мы гадали: Раз – котенок самый белый, Пять — похож на три и два- Хороши у нас котята Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в котят. Ложитесь на коврик и «засыпайте» Лягу я, в кольцо свернусь Спинку я прогнув немножко Я помоюсь словно котик (Дети делают соответствующие движения по тексту) Воспитатель рассыпает по полу мячи. Ты, наш мячик, поскачи (Дети подбирают мячи, встают и выполняют с ними гимнастическую разминку.) Наши «котятки» любят играть с мячиками. Давайте походим по дорожке по прямой и будем идти след в след по нарисованным подошвам, а сейчас:
-мячик похож на клубок ниток, давайте покатаем его, подталкивая головой вперед себя и продвигаясь на четвереньках. Воспитатель: Молодцы, ребятки – котятки, хорошо сделали гимнастику. Вспомните, что еще очень любит выполнять любимая кошка. Дети: Любит умываться. Воспитатель: Носик, носик! Щечка, щечка! Воспитатель: Котятки вы помыли ушки? Дети: Да мыли. Воспитатель: Ушки? Дети: Да мыли. Воспитатель: Хвостик? Дети: Да мыли. Все помыли- И теперь мы чистые- Котятки пушистые. (в процессе диалога дети показывают те или иные действия.) Воспитатель: Как хорошо мы с вами сделали гимнастику и помылись. А давайте мы с вами поиграем: Игра: «Та-та-та два кота» Воспитатель: А как вы думаете, кошка что делает? Какая у нее работа? Дети: Мышей ловить. Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кошка — мышка». Вы будете «мышками», вот ваши норки. (дети располагаются по одну сторону зала, отгороженную несколькими дугами для подлезания.) А ты Дамир будешь кошкой. Я буду читать стихи, а вы выбирайтесь из норок, подлезая под дуги. Кот старается поймать мышек. «Мышка вылезла из норки, А на кухне возле шкафа Эй, мышка, не зевай, (по условиям игры коту нельзя ловить мышей, которые успели вернуться в норки.) Воспитатель: Мы с вами поиграли. А теперь давайте мы с вами споем песенку: «Цап-царап» Воспитатель: Мышка боится кошки. А кошка кого боится? Да, правильно собачку. А теперь поиграем в игру «Пес Барбос» Легли все на коврик: На ковре котята спят И мурлыкают во сне Лапки вверх и все подряд Тут котята все шалят? Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте споем песенку про щенка по кличке Пашка. Литература: Глазырина Л.Д. Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких. — Мн., 1997. Заляева Альбина Рафатовна воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Салават күпере» города Азнакаево РТ
|