Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Вощенко Светлана Петровна | |||
28.09.2019 11:26 | |||
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Угощение для куклы Маши» Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2019г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Цель:
Задачи:
Материалы и оборудование:
Методы и приёмы:
Разминание, отщипывание, сплющивание, раскатывание, соединение деталей, вдавливание. Предварительная работа:
Активизация словаря:
Ход Воспитатель: - Дети, давайте поиграем. Я буду вам показывать картинки, а вы будете называть, что там изображено. /Показ картинок с изображением булок, сушек, ватрушек, печенья, рогаликов, пирогов, куличей…/ Воспитатель: - Ребята, а вы любите пироги, ватрушки, печенье? А знаете ли вы, кто печет их? /Ответы детей. / - Вам хотелось бы превратиться в пекарей и самостоятельно слепить из теста печенье, кулич или чак-чак? /Ответы детей. / - Пекари работают в фартуках, давайте и мы наденем фартуки. /Раздается стук в дверь. / Воспитатель: - Кто там? Заходите! Ребята, это пришла к нам кукла Маша. /Кукла здоровается, дети отвечают. / - Какая ты, Машенька, нарядная, но почему же такая грустная? Маша (восп-ль): - У меня день рождение, ко мне должны прийти мои друзья. А угощения нет. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Не огорчайся, Машенька, мы с ребятами поможем тебе. Правда, ребята? А ты садись с нами и помогай. /Воспитатель раздает детям доски, скалки, тесто, формочки. / -Ребята, подумайте и скажите что вы будете лепить из теста. /Ответы детей/ /Воспитатель помогает во время лепки: подсказывает, как можно слепить двухслойное печенье, кулич и другую выпечку…/ По окончанию лепки, кукла Маша поет и благодарит детей: Кто нам булочки печет Печенье, печенье Воспитатель: - Дети, давайте ваши булочки, куличи, двухслойное печенье… разложим на противень. На них пекари пекут печенье. Противень большой и всё уместится. /Воспитатель просит детей повторить слово,, противень ”/ - Ребята, кем вы сегодня были? /Ответы детей/ - Понравилось ли вам быть пекарями? - Вы молодцы! Я думаю, что все вы справились с работой. /Маша хватит детей/ - Давайте снимем фартуки и поздравим Машу с днем рождения – споем для нее и поводим хоровод. /Дети сажают куклу в центр круга на стульчик, берутся за руки, идут вокруг куклы/ Воспитатель (поет): - Как на Машино день рожденье – Ты гостей приглашай Маша: — А я про вас не забыла! Вы помогли мне и я хочу угостить всех вкусным печеньем и чаем. (Дети моют руки и садятся за столы. Благодарят Машу за вкусное угощение)
|