Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированный НОД по развитие речи "Зайчик" I младшая группа
Развитие речи у детей
Автор: Гаджиева Расана Вагиф Кызы   
09.10.2016 22:28

Интегрированный НОД по развитие речи Зайчик I младшая группаИнтегрированный НОД по развитие речи "Зайчик" I младшая группа

Составитель: Гаджиева Р.В Воспитатель 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 "Пингвинчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Цель: Создать условие для развития речи детей раннего возраста

Обучающие: — расширять словарь за счет слов – зайчик, зайчата; учить отвечать на вопросы словом; умение работать с пластилином.

Развивающие: — развивать слуховое и зрительное внимание ребенка; умение вслушиваться в речь взрослого и развитие мелкой моторики.

Воспитательные: — вырабатывать у ребенка учебные навыки; отвечать на вопросы не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Материал: Мягкие игрушки; мама зайчиха и детеныши; прищепки желтые, солнышко вырезанное из желтого картона (с грустном и веселом лицом), пластилин, морковь, детская песня детская «Зайка прыгал», «Паровоз», муляж овощей.

1 этап Организационный

Игра-приветствие

 

Скачать конспект

«Глазки, глазки вы проснулись?

-Кто-то на нас смотрит из-за облаков и очень грустный. Кто это?

Правильно, это солнышко, Потеряло свои лучики и грустит. Поможем ему найти свои лучики.

2 этап Основной этап

Вот и солнышко улыбнулся

-Ребята, сегодня к нам должен прийти гость, но он очень трусливый. Поэтому давайте тихонько сядем на коврик полукругом, чтобы всем было видно нашего гостя. у ребят ушки есть? Где они, покажите! Далее по тому же принципу рассматриваем глазки, носик, ротик, лапки, хвостик.

- А давайте с нашим гостем поиграем.

Пальчиковая игра "Зайчик"

Жил-был зайчик — (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет (хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

- Молодцы, зайчишке так понравилось, как вы играли. Ой, посмотрите, что же здесь лежит, да это же чудесный мешочек. Наверное, это зайчишка что-то для нас принес. Давайте посмотрим, что это? (Капуста, морковь).

- А капуста и морковка это у нас что? (Овощи). Где растут?

- Молодцы! Ребята, а вы знаете, что наш зайчишка любит кушать овощи, а особенно морковку и капусту. Давайте мы для нашего гостя зайчика приготовим салатик из них.

Пальчиковая игра капуста.

Что за скрип, (трение рук друг о друга)

Что за хруст (пальцы обеих рук скрещиваются и ритмично сжимаются)

Это что еще за куст, (повернуть раскрытые ладони от себя, соединив большие пальцы).

Как нам быть без хруста, (скрестить пальцы обеих рук и ритмично сжимать)

Если я капуста. (полусогнутыми пальцами изобразить кочан капусты)

Мы капусту рубим-рубим (постукивать ребрами ладоней по столу)

Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад)

Мы капусту солим-солим, (движения по тексту)

Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту)

Тук-тук, тук-тук, (стук кулачков друг о друга)

Раздается в доме стук

Мы капусту порубили, (постукивать ребрами ладоней по столу)

Перетерли, (движение кулачками вперед-назад)

Посолили, (движения по тексту)

И набили плотно в кадку, (постукивание кулачков по столу)

Все теперь у нас в порядке! (вытягивание рук вперёд, поднимание вверх больших пальцев обеих рук)

- Ребятки, какой вкусный салат у нас получился, а теперь давайте и зайчишку угостим. (Угощают).

- Ой, что-то наш гость хочет мне на ушко сказать. Ну-ка я послушаю. (Подношу зайца к уху).

- Ребятки зайка мне сказала, что вы молодцы, ему у нас очень понравилось, но ему нужно срочно уезжать домой, потому что дома ждут его маленькие детки. А давайте мы тоже прокатимся с нашим зайчиком на паровозике и проведаем маленьких зайчат.

Подвижная игра "Поезд". (под музыкой)

- Становитесь все за мной и поехали. Пою песню, дети шагают за мной.

- Ой, ребята, посмотрите, что же это за домик. Давайте посмотрим, кто в нем живёт. (Смотрят, достаю зайчат). Да это же маленькие детки нашего зайчика. Давайте возьмём зайчат и поиграем с ними.

-Ребята мама зайчиха говорит что зайчата проголодались что делать?

Чем их угостить?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год