Интегрированный НОД по развитие речи "Зайчик" I младшая группа |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Гаджиева Расана Вагиф Кызы | |||
09.10.2016 22:28 | |||
Интегрированный НОД по развитие речи "Зайчик" I младшая группа Составитель: Гаджиева Р.В Воспитатель 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 "Пингвинчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Цель: Создать условие для развития речи детей раннего возраста Обучающие: — расширять словарь за счет слов – зайчик, зайчата; учить отвечать на вопросы словом; умение работать с пластилином. Развивающие: — развивать слуховое и зрительное внимание ребенка; умение вслушиваться в речь взрослого и развитие мелкой моторики. Воспитательные: — вырабатывать у ребенка учебные навыки; отвечать на вопросы не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. Материал: Мягкие игрушки; мама зайчиха и детеныши; прищепки желтые, солнышко вырезанное из желтого картона (с грустном и веселом лицом), пластилин, морковь, детская песня детская «Зайка прыгал», «Паровоз», муляж овощей. 1 этап Организационный Игра-приветствие
«Глазки, глазки вы проснулись? -Кто-то на нас смотрит из-за облаков и очень грустный. Кто это? Правильно, это солнышко, Потеряло свои лучики и грустит. Поможем ему найти свои лучики. 2 этап Основной этап Вот и солнышко улыбнулся -Ребята, сегодня к нам должен прийти гость, но он очень трусливый. Поэтому давайте тихонько сядем на коврик полукругом, чтобы всем было видно нашего гостя. у ребят ушки есть? Где они, покажите! Далее по тому же принципу рассматриваем глазки, носик, ротик, лапки, хвостик. - А давайте с нашим гостем поиграем. Пальчиковая игра "Зайчик" Жил-был зайчик — (хлопают в ладоши) Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки). Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук) Носик на опушке (трут нос). Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук), Отморозил хвостик (гладят кобчик) И поехал греться (крутят руль) К ребятишкам в гости. Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук), Волка нет (хлопают в ладоши), И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке). - Молодцы, зайчишке так понравилось, как вы играли. Ой, посмотрите, что же здесь лежит, да это же чудесный мешочек. Наверное, это зайчишка что-то для нас принес. Давайте посмотрим, что это? (Капуста, морковь). - А капуста и морковка это у нас что? (Овощи). Где растут? - Молодцы! Ребята, а вы знаете, что наш зайчишка любит кушать овощи, а особенно морковку и капусту. Давайте мы для нашего гостя зайчика приготовим салатик из них. Пальчиковая игра капуста. Что за скрип, (трение рук друг о друга) Что за хруст (пальцы обеих рук скрещиваются и ритмично сжимаются) Это что еще за куст, (повернуть раскрытые ладони от себя, соединив большие пальцы). Как нам быть без хруста, (скрестить пальцы обеих рук и ритмично сжимать) Если я капуста. (полусогнутыми пальцами изобразить кочан капусты) Мы капусту рубим-рубим (постукивать ребрами ладоней по столу) Мы морковку трём-трём, (движение кулачками вперед-назад) Мы капусту солим-солим, (движения по тексту) Мы капусту жмем-жмем. (движения по тексту) Тук-тук, тук-тук, (стук кулачков друг о друга) Раздается в доме стук Мы капусту порубили, (постукивать ребрами ладоней по столу) Перетерли, (движение кулачками вперед-назад) Посолили, (движения по тексту) И набили плотно в кадку, (постукивание кулачков по столу) Все теперь у нас в порядке! (вытягивание рук вперёд, поднимание вверх больших пальцев обеих рук) - Ребятки, какой вкусный салат у нас получился, а теперь давайте и зайчишку угостим. (Угощают). - Ой, что-то наш гость хочет мне на ушко сказать. Ну-ка я послушаю. (Подношу зайца к уху). - Ребятки зайка мне сказала, что вы молодцы, ему у нас очень понравилось, но ему нужно срочно уезжать домой, потому что дома ждут его маленькие детки. А давайте мы тоже прокатимся с нашим зайчиком на паровозике и проведаем маленьких зайчат. Подвижная игра "Поезд". (под музыкой) - Становитесь все за мной и поехали. Пою песню, дети шагают за мной. - Ой, ребята, посмотрите, что же это за домик. Давайте посмотрим, кто в нем живёт. (Смотрят, достаю зайчат). Да это же маленькие детки нашего зайчика. Давайте возьмём зайчат и поиграем с ними. -Ребята мама зайчиха говорит что зайчата проголодались что делать? Чем их угостить?
|