Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна | |||
18.10.2016 17:46 | |||
Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ» Воспитатель: Федорчук Ю.В группа «Ромашки» 1 этап К нам в гости пришла картина, посмотрите на неё. Давайте возьмём подзорную трубу и перечислим, что мы на ней видим. Кто же самый внимательный, кто больше всех назовёт предметов? Дети: (Собаку, грибы, ягоды, корзинку, елки, девочки,) Воспитатель: Кто, что видит из вас на картине? Дети: (Я вижу на картине девочка собирает ягоду. Я вижу на картине сидит собака. Я вижу на картине девочка кричит. Я вижу на картине красивый лес. Я вижу на картине голубое небо. Воспитатель: Молодцы. 2 этап:
Воспитатель: Настала время волшебства. Я приглашаю вас поиграть в игру «Путешествие в картину». Давайте закроем глаза и представим что мы в лесу. (Слушаем фонограмму лес) Что вы слышите? Дети: Пение птиц, шум ветра,. Воспитатель: Ребята, прислушайтесь внимательно какие звуки вы услышали, очутившись в лесу? Какие предметы могут издавать звук? Дети: Я слышу, пение птиц. Я слышу как ветер играет ветками деревьев.. Я слышу как разговаривают дети. Воспитатель: А теперь представьте, будто вы дотронулись рукой к предмету и ощутили его поверхность, какая она? Дети: Когда я трогаю собаку, я чувствую какая гладкая у неё шерсть. Когда я трогаю рукой траву, я чувствую, что она мягкая, гладкая. Когда я трогаю рукой дерево я чувствую, что оно шершавое. Воспитатель: Молодцы ребята. 3 этап. Физ. Минутка «По ягоды». Мы шли-шли-шли, (маршируют по кругу, держа руки на поясе) Много клюквы нашли. (наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен) Раз, два, три, четыре, пять, (опять идут по кругу) Мы опять идем искать. (наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен) Воспитатель: А сейчас каждый из нас превратится в героя изображённого на картине и расскажет о своём характере, настроении. Например: я ветерок, я теплый, прозрачный. Лечу куда хочу, на встречу приключениям. Дети: Диалог детей. Воспитатель: Ребята, что это мы рассказывали? Превратившись в героя картины? Дети: Превратившись в героя картины мы рассказывали о своём характере, настроении. Итог: Вам понравилось занятие? А что вам понравилось? Предлагаю вам нарисовать свои картины летнего леса.
|